30 дней на велосипеде: корреспондент sb.by присоединилась ко всемирной акции. День 25-й. Оптимистичный

Всемирная акция «30 дней на велосипеде» - это своеобразный вызов для любителей двухколесного транспорта. Суть его проста: каждый день на протяжении всего апреля нужно садиться на велосипед и проезжать любое количество километров или даже метров. Корреспондент sb.by присоединилась к челленджу, чтобы проверить себя на устойчивость, а городские улицы - на дружелюбность к велосипедистам.

Со Вселенной, господа, общаться надо аккуратно. И не ныть с утра о том, что абсолютно некуда ехать на велосипеде. Иначе окажется, что лучшая подруга попала в больницу, и крутить педали нужно аккурат до ее места пребывания с целью навестить, морально поддержать и эгоистично совершить все эти действа в рамках акции «30 дней на велосипеде». А уж коли пошла такая социальная активность, то вечер решено было использовать и для того, чтобы навестить имеющихся неподалеку родственников, потому часть трека выпала из реальности: для фиксации 10-20 метров между точками мне даже было лень вытаскивать из кармана телефон.

После обеда весна вернулась в Гомель, стали видны готовые раскрыться почки, в больничном дворе орала воодушевленная птичка, а раны на асфальте сами собой стали залечиваться! Не вру: только собиралась на Сосновой взять на тротуаре левее, чтобы объехать многолетний провал, а тут оказалась, что больше нет его. Асфальтик почти ровный и темный теперь заменяет аварийную пропасть. Да, я понимаю, что делали это специально обученные люди, за что честь и хвала им. И нам, конечно, хочется, чтобы дорожные «доктора» подорожник побыстрее приложили к большему количеству асфальтных ран, но лучше уж медленно, чем никак.




И даже небольшой сдвиг наметился в борьбе с высокими бордюрами. Пока только в двух местах на моем пути, но уже прогресс. Я не эквилибрист, с низких бордюров еще попрыгаю под визги и стоны своего двухколесного друга, а вот 10-15 сантиметров, простите, для меня самый настоящий барьер. На светофоре возле моего бывшего дома всегда был такой экземпляр. Не ради того, чтобы проезжать по переходу не спешиваясь, мы молились о его ликвидации (пока нам этого еще нельзя). Но очень уж хотелось просто катить велосипед, а не поднимать аки в цирке его в воздух, чтобы не задевать педалями и прочими конструктивными элементами асфальт. И ладно я: поворчу и перекачу, даже если, как обычно, на багажнике пять кило картошки. Но вот родителям коляски на такую высоту поднимать было тяжко, да и старушкам не всегда удавалось легко взять препятствие. И вот еду я сегодня, а на месте этого монстра - уходящая в ноль плитка. Ну не чудо ли? Как выяснилось, не чудо, а старания лидера «ВелоГомеля» Валентины Позняковой, которая не устает рассказывать тем самым специально обученным людям, как и что нужно делать, чтобы передвигаться было удобнее. И каждый такой исчезнувший бордюр, заделанную ямку или появившуюся велопарковку я воспринимаю оптимистично. Движемся, медленно, но верно. Прямо как я в увеличении километража!

Участвую в акции 25 дней

Пройдено 119,29 километра

Настроение - оптимистичное

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter