1,8 промилле

Подробности
Подробности

Весть эта облетела все белорусские новостные сайты и бурно обсуждается в болельщицких кругах. Игроки сборной Вячеслав Глеб и Олег Страханович были задержаны на белорусско–литовской границе. Находясь в железнодорожном составе, по дороге в расположение своей команды — «Каунас», они на протяжении всего пути употребляли спиртные напитки и вели себя неподобающим образом. Литовские пограничники при пересечении границы сделали им замечание, но это лишь раззадорило Страхановича. Он в результате был задержан и снят с поезда, а Глеб успокоился и перестал буйствовать. Вот что сообщили литовские пограничники: «Страханович в нетрезвом состоянии толкал проводницу и угрожал ей. Мы сняли Страхановича с поезда и направили в вытрезвитель. Документы у него были в порядке, а в его крови обнаружено 1,8 промилле алкоголя, что соответствует 400 граммам водки». Новость непростая, чтобы оставить ее без комментариев и не выяснить, что произошло на границе с нашими футболистами.

Попытка узнать обо всем у главных «героев» ни к чему не привела. Телефон Олега Страхановича «был выключен или находился вне зоны действия сети», а Вячеслав Глеб от комментариев отказался, заметив (дословно): «Давайте поговорим об этом, когда я приеду в Минск. Хорошо?» Хорошо. Главный тренер сборной Юрий Пунтус по традиции прятаться от журналистов не стал.

— Не могу понять, почему я должен отвечать на вопросы, связанные с этим инцидентом? — удивился Юрий Иосифович. — Это во время сборов случилось? Нет. Тогда какие вопросы?

— А как и когда вы узнали об этом?

— Из Интернета. Потом связался с парнями и попытался все выяснить из первых уст. К сожалению, это был только телефонный разговор. Жду их приезда в Минск для серьезной беседы.

— Как ребята комментируют произошедшее с ними?

— Ситуация не так однозначна, как ее подают в прессе. Неприятности были. Но, со слов ребят, становится понятно, что и литовские пограничники вели себя не совсем тактично.

— За время вашего руководства сборной это уже не первый подобный конфликтный случай с игроками национальной сборной...

— А какие такие случаи были? Если вы об осенних поединках сборной, тогда никто перед матчем с Голландией не пил. О Кутузове же вы, журналисты, сами придумали, что он был пьяным, но это не так. Его отстранение связано с совершенно другими причинами. Неужели вы не понимаете, что футболисты — это живые люди. У них тоже есть частная жизнь.

— Да, но в первом случае меры были довольно жесткими. А что будет сейчас?

— Я одного не пойму, вы болеете за сборную или нет? Я тренер национальной команды и готов разговаривать о подготовке сборной к матчу с Люксембургом. Ребята находятся в своих клубах, и я не обязан публично отвечать за их поведение. С «провинившимися» разберусь в личной беседе.

— Не претерпит ли изменений список вызванных на матч с Люксембургом игроков?

— Пока не поговорю с ребятами, не увижу их физическую форму, никаких решений не приму. Для меня этот инцидент не является поводом для исключения футболистов из сборной. Давайте еще к игрокам в постель залезем и проверим, правильно ли они там все делают.

— Как, по–вашему, этот случай может отразиться на карьере Глеба и Страхановича?

— Что они натворили криминального? Убили кого–нибудь? А где вообще гарантия, что это не провокация перед матчем с Люксембургом? На границе бывает всякое. Я не могу за каждым ходить и носы им вытирать, как малым детям. Приедут Глеб и Страханович в сборную, посмотрю на их форму. Могут играть — будут в составе, а если не будут готовы, то и на поле не выйдут. Разговор с ними будет очень серьезный. Я не говорю, что мы должны гладить их по головке за такие провинности. Страхановича обвиняют, что уровень алкоголя в его крови приравнивается к 400 граммам горелки. Но он вообще не пьет водку. Я это знаю. Как сказал Олег, в поезде он пил пиво. А его повели дуть в эту трубку! Это же трюк для глупых! Все знают, как можно сделать человека пьяным, даже если он и вовсе трезвый. А насчет ссоры с проводницей, так они у каждого случаются. А произошло со Страхановичем, так это уже стало сенсацией! Мне сейчас тяжело отвечать на эти все вопросы, понимаете? Я должен заниматься предстоящей игрой, просматривать кассеты, но вместо этого расхлебываю какой–то скандал. Я уже устал общаться на эту тему, хоть трубку не снимай.

— Не пропало ли после всего этого желание нянчиться с Глебом–младшим и дальше?

— А Глеб и вовсе тут ни при чем. Он просто ехал в одном купе со Страхановичем на работу в «Каунас». И все. В конфликте виноват только Олег. Мне Страханович сказал, что случись это сегодня и даже не будь он чуть выпивши, все равно повел бы себя так же. Это не что иное, как ответная реакция человека, по отношению к которому повели себя просто не по–человечески...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter