“Милавица”: на шаг вперед. Российские и белорусские журналисты смогли ознакомиться с новой коллекцией белья и купальников ведущей фирмы республики “Милавица”.

Свое выступление Дмитрий Дичковский, возглавляющий это предприятие, начал с ответа на вопрос, который ему часто задают на пресс-конференциях: “Почему другие не могут скопировать их изделия, шить по тем же лекалам?”
— Если бы все обстояло так просто, возможно, так оно и было бы. Ведь встречаются на рынке подделки с нашим торговым знаком, — ответил он, — но вы же сами понимаете, где настоящее качественное белье, а где его подобие.
Конечно, мы, покупатели, не только отличаем, но и отдаем предпочтение изящным и качественным изделиям с маркой “Милавица”. Удивительно то, что здесь не расходятся мнения ни женщин, ни мужчин. Одним нравится их носить, другим же — лицезреть. Многочисленные тесты показывают большую популярность товара с брэндом “Милавица”. Почти каждая вторая белоруска имеет в своем гардеробе хоть один комплект нижнего белья со знаком этой популярной фирмы.
Более подробно о новых изделиях “Милавицы” — в ближайших номерах газеты.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter