“Мама, я прощаю тебя за все”.

Осенью ему исполнится 26 лет. И самым лучшим подарком на день рождения Юрий считает встречу с матерью. С женщиной, которую он никогда не видел. И с братьями, сестрами, если таковые есть на белом свете. Душой он чувствует, что родные люди должны быть.

Осенью ему исполнится 26 лет. И самым лучшим подарком на день рождения Юрий считает встречу с матерью. С женщиной, которую он никогда не видел. И с братьями, сестрами, если таковые есть на белом свете. Душой он чувствует, что родные люди должны быть.

— Я родился 25 октября 1984 года в 9 часов 45 минут в Барановичском городском родильном доме, — рассказывает Юрий Крупенич из деревни Хотыничи Ганцевичского района. — Знаю еще, что дежурным врачом тогда была Н.В.Валицкая, а дежурной акушеркой — Л.Хованская. Когда я родился, родная мать меня сразу оставила.
Прямо из роддома его забрали приемные родители Вера Андреевна и Адам Адамович Крупеничи. Так он очутился в деревне Хотыничи, где жили родители.
— Своих детей у них не было, и меня они очень любили. Я как сыр в масле катался. Мама была домохозяйкой, отец работал столяром, — вспоминает Юрий.
Поначалу он не верил, что его усыновили. Дети в школе как-то дразнили, но Юра не обратил внимания. Рос, учился, помогал по хозяйству. Все было, как у всех. Пока не умерли родители. Отца не стало в 1991-м, а в 1998 году ушла из жизни мать. 14-летний подросток остался один. Тетя, у которой он стал жить после смерти матери, и рассказала о том, что он приемный сын.
— Я довольно легко принял эту новость, потому что уже догадывался, — признался Юрий. — Но когда мать умерла, понял, что надо полагаться в первую очередь на себя.
Поэтому он рано стал самостоятельным. С 18 до 21 года жил один в доме. Затем женился. Жена Мария родом из Пинского района. У них двое замечательных детей: Даше 2 года и 4 месяца, а Давиду — чуть больше года. Живут в частном доме. Обзавелись хозяйством. Юрий работает в Ганцевичах строителем.
— Я стараюсь ни от кого не зависеть, — говорит Юрий.
У него есть дяди и тети. Добрые и внимательные. Но не родные. Хотя своими настоящими родителями он считает тех, кто его вырастил, кто отдавал ему свою любовь.
— Но я всегда помню, что где-то есть моя родная мать. Я прощаю ее за все. Может, она сделала ошибку в молодости. Я ни о чем ее не прошу. Просто хочу посмотреть на мать, отца, встретиться и поговорить, — взволнован Юрий. — Может, у меня есть братья и сестры, родные по крови люди. А вдруг живы те, кто работал в роддоме, когда я родился, вдруг кто-то знает эту историю. Буду очень признателен, если они отзовутся.
Мы с коллегами также надеемся на помощь добрых и отзывчивых людей. И на то, что мать Юрия услышит или прочитает пока коротенькую историю жизни своего сына. Тогда сердце ее заплачет, встреча состоится.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter