...и не забрызгать пешеходов...

Директор школы экстремального вождения Сергей ОВЧИННИКОВ:

Директор школы экстремального вождения Сергей ОВЧИННИКОВ:

— Проезжать лужи необходимо на небольшой скорости и желательно всеми колесами, чтобы было меньше поводов для заноса. Руль надо держать крепко, чтобы его не вырвало из рук. Есть здесь и этический момент — ехать по луже возле тротуара необходимо аккуратно, чтобы не забрызгать пешеходов. При езде в потоке дистанцию лучше увеличить, чтобы грязь из-под колес впереди идущей машины не попадала на стекла. При обгоне надо включать дворники. При этом, особенно на загородных трассах, ездить с включенным светом фар. Кстати, многие знают, что особенно опасна дорога в начале дождя, когда асфальтовое покрытие становится наиболее скользким, что уменьшает сцепление колес с дорогой. Во время же дождя сцепка улучшается. Но когда он закончился и дорожная грязь начинает подсыхать, возникает первоначальный эффект, правда, не такой сильный. Особое внимание следует также уделить проезду перекрестков с грунтовым покрытием. Выезжающие с грунтовки авто выносят грязь на асфальт трассы, что чревато заносом.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter