Компания Nissan показала футуристичный дизайн концепта своего автомобиля, который ориентирован на тех людей, которые не могут и минуты своей жизни представить без социальных сетей.
Широкая публика сможет познакомится с новинкой японского автопроизводителя на Токийском автосалоне 30 октября.
Машину спроектировали на базе Nissan Dayz. Дизайнеры Nissan создавали автомобиль ориентированный на молодую аудиторию, которая много времени проводит в "режиме онлайн". Так в концепте на передней панели расположен большой дисплей, кроме того, сенсорные экраны установлены и на спинках сидений.
В авто, как внутри, так и снаружи, размещено множество камер, на которые можно фотографироваться, а затем сразу же делиться снимками в социальных сетях.
На бамперы авто установили светодиодные дисплее. Они будут связаны между собой, по словам разработчиков, все это поможет превратить автомобиль в одно интерактивное пространство.
Технология пока еще не готова, пока это лишь теоритическая модель. Единственное, что раскрыла японская компания так это то, что автомобиль планируют оснастить электрической силовой установкой.
Фото nissanusa.com