Золотые знания

В прошлом году учащиеся гимназии № 29 г. Минска двадцать четыре раза становились победителями республиканских и сорок раз – городских предметных олимпиад. А недавно ребята пополнили копилку своих совместных с педагогами достижений одной золотой, двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями, привезенными с международных олимпиад по физике, математике и астрофизике. В чем секрет такой арифметики успеха? Считается, что основная задача педагога – помочь ученику получить необходимые ему в жизни знания. Участие же, и тем более победа, в олимпиаде – удел избранных. Но у гимназистов в сотрудничестве со своими педагогами чаще всего получается именно так: дети увлекаются предметом, появляется здоровый интерес, связанный с физикой или математикой, биологией или химией… По работе и результат. Ребята легко поступают в вузы. Многие выбирают педагогические специальности и еще во время учебы в университетах ведут в родной гимназии факультативы и кружки, а потом, по возможности, устраиваются сюда на работу. Коллегами своих наставников стали уже 30 выпускников гимназии. — Самое главное в нашей профессии – любить детей, в этом ее начало и основа. Ребята будут успешны в жизни, если учеба, общение с педагогом доставляют им удовольствие и радость, — убежден директор гимназии Виктор Пшиков. — По случаю профессионального праздника – Дня учителя — хочу поблагодарить коллектив педагогов за любовь к своему делу. Мы благодарны судьбе за наших учеников! На снимке: директор гимназии Виктор ПШИКОВ со своими учениками. Фото: Александр ТОЛОЧКО

В прошлом году учащиеся гимназии № 29 г. Минска двадцать четыре раза становились победителями республиканских и сорок раз – городских предметных олимпиад. А недавно ребята пополнили копилку своих совместных с педагогами достижений одной золотой, двумя серебряными и двумя бронзовыми медалями, привезенными с международных олимпиад по физике, математике и астрофизике. В чем секрет такой арифметики успеха?

Считается, что основная задача педагога – помочь ученику получить необходимые ему в жизни знания. Участие же, и тем более победа, в олимпиаде – удел избранных. Но у гимназистов в сотрудничестве со своими педагогами чаще всего получается именно так: дети увлекаются предметом, появляется здоровый интерес, связанный с физикой или математикой, биологией или химией…

По работе и результат. Ребята легко поступают в вузы. Многие выбирают педагогические специальности и еще во время учебы в университетах ведут в родной гимназии факультативы и кружки, а потом, по возможности, устраиваются сюда на работу. Коллегами своих наставников стали уже 30 выпускников гимназии.

— Самое главное в нашей профессии – любить детей, в этом ее начало и основа. Ребята будут успешны в жизни, если учеба, общение с педагогом доставляют им удовольствие и радость, — убежден директор гимназии Виктор Пшиков. — По случаю профессионального праздника – Дня учителя — хочу поблагодарить коллектив педагогов за любовь к своему делу. Мы благодарны судьбе за наших учеников!

На снимке: директор гимназии Виктор ПШИКОВ со своими учениками.

Фото: Александр ТОЛОЧКО

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter