Золотой дубль

Высшие награды в двух самых престижных конкурсах завершившегося на днях XII Московского международного фестиваля рекламы завоевали белорусские агентства.
Высшие награды в двух самых престижных конкурсах завершившегося на днях XII Московского международного фестиваля рекламы завоевали белорусские агентства. "Белая Карона" получила первое место за социальный плакат "Щетка", разработанный по заказу ЮНИСЕФ, а агентство "D`Arcy Partisan" - за рекламный ролик "Женщины", созданный для дома мебели "Свислочь". Кстати, впервые за историю фестиваля наша страна была представлена сразу во всех номинациях. Дюжина белорусских рекламных агентств боролась за призовые места в конкурсах видео-, печатной, радио- и Интернет-рекламы, а также в соревнованиях на лучшую этикетку и упаковку. О том, насколько нелегкой была эта борьба, говорит хотя бы состав участников: на фестивале были представлены плоды труда мастеров из стран СНГ, Балтии, Польши, Чехии, Хорватии, Словении, Финляндии, Дании, Бельгии, Германии, Италии и даже Марокко. Тем не менее наличие столь представительного сообщества соперников не помешало белорусам в очередной раз заявить о том, что большие бюджеты - не главное. Главное - большие идеи! Отметим, что среди наших участников отличились и дебютанты ММФР. Так, радиостанция "Юнистар" стала финалистом в номинации "Информационная радио-реклама", Общенациональное телевидение вышло в финал конкурса ТВ-рекламы в номинации "Средства массовой информации", а рекламное агентство "Сэлмон DDB" с первого захода получило "серебро" в номинации "Отделочные материалы". При этом "бронзу" в этом конкурсе получили также белорусы. В номинации "Транспортные средства" агентство "Форте Grey" заняло третье место со своим плакатом "Шарф". Стоит отметить и закономерность полученных наград. Агентство "Белая Карона", например, уже несколько раз становилось финалистом Московского международного фестиваля, а "D`Arcy Partisan" за последний год вообще сделало прорыв в конкурсах видеорекламы, заняв первые места в Санкт-Петербурге, Киеве, став финалистом самого престижного фестиваля Восточной Европы в Словении. Между прочим, "золото" "D`Arcy Partisan" стало первой белорусской победой в конкурсе видеорекламы ММФР.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter