ЖКХ создает много проблем

ПОЧТИ все обращения жителей Гродно и Гродненского района во время вчерашней прямой телефонной линии председателя Комитета государственного контроля Александра ЯКОБСОНА касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, сообщает БЕЛТА. Причем звонки председателю КГК в основном поступали из областного центра

Звучали вопросы о сносе жилья и хозяйственных построек, прокладке дорог, затянувшемся капремонте, возможном отселении, несоблюдении температурного режима в квартирах. Спрашивали также о транспортном обеспечении, строительстве школы, двое гродненцев пожаловались на неразрешимые без постороннего вмешательства семейные проблемы.

Что касается сферы ЖКХ в областном центре, то, по мнению Александра Якобсона, такое количество звонков говорит о явных недоработках. Возможно, здесь необходимо принять какие-то кардинальные меры, как сделали в некоторых других регионах. Например, перенаправить часть средств с капитального строительства на текущие ремонты, чтобы не было столько недовольных людей.

Как отметил председатель КГК, во время телефонной линии не выявилось ни одного обращения, которое бы говорило о проблеме республиканского характера. По нескольким из них устранить проблемы — это просто дело чести местной власти. Александр Якобсон подчеркнул, что задача КГК прежде всего — экономическая безопасность государства. Решение же таких частных вопросов должны брать на себя исполнительные комитеты. Тем не менее все прозвучавшие вопросы будут поставлены на контроль.

Председатель КГК поручил дать ответы на каждое обращение. Нужно создавать комиссии и выезжать на места, разбираться в каждом частном случае либо давать людям конкретные объяснения, почему их просьбу не удовлетворят. При жалобах, которые вызывают сомнение в их правомерности, руководитель КГК рекомендовал выезжать на места с привлечением общественности, чтобы отбить охоту у «профессиональных жалобщиков» обращаться и зафиксировать, если обман подтвердится.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter