Затерянные на перроне

Водитель автобуса Калининград — Минск забыл своих пассажиров на вокзале в Вильнюсе...

Водитель автобуса Калининград — Минск забыл своих пассажиров на вокзале в Вильнюсе. Проезжая через литовский город, водитель отметился у диспетчера, но не забрал с платформы десяток ожидавших его людей и укатил в Минск. Пассажирам с сумками, чемоданами и прочим багажом оставалось только развести руками.


Может, билеты ненастоящие? Но люди купили их через международную сеть регулярных автобусных маршрутов «Эколайнс» (под этой маркой работают компании по международным перевозкам в Латвии, Литве, Ирландии, Германии, Беларуси и других странах). В чеке были четко прописаны дата, время отправления (семь часов вечера) и номер платформы.


Не дождавшись автобуса, люди принялись звонить по указанным в билетах телефонам. На том конце провода сотрудник компании «Эколайнс» сообщил, что водитель автобуса приезжал на автовокзал, зарегистрировался у диспетчера и уехал...


От раздосадованных пассажиров, можно сказать, отмахнулись, писали на интернет–форумах. Мол, ночуйте где хотите, а завтра отправим вас первым же рейсом в Минск. Билеты купите еще раз, конечно, за свои деньги...


Выход из ситуации нашли сами пострадавшие. Каким–то чудом приобрели билеты на опоздавший поезд Калининград — Харьков и уже через несколько часов были в Минске. Позже на форуме «Минсктранса» появились сообщения негодующих пассажиров: кто знает, с какими проблемами им пришлось бы столкнуться, если бы они не запрыгнули в уходящий состав. И как вообще могла произойти такая ошибка?


— Сейчас мы разбираемся, — заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик сам удивлен. — Вины нашего предприятия нет. Пассажиры купили билеты через компанию «Эколайнс», а информация о проданных билетах попросту не поступила на автовокзал. Когда водитель приехал в Вильнюс, диспетчер сообщил ему, что пассажиров в Минск нет. И автобус поехал дальше по маршруту. Я позвонил директору Вильнюсского автовокзала, они будут выяснять, как могла случиться такая оплошность. А мы тем временем возместим ущерб всем, кто в тот вечер не добрался домой автобусом.


Забытым пассажирам обещают компенсировать стоимость билетов, купленных на автобус. За поезд, конечно, никто не заплатит. Но на работу «Эколайнс» обратят пристальное внимание.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter