За теплым пальто с… морского пляжа

Никогда не думала, что после посещения секции женской одежды одного из старейших универмагов столицы - ЦУМа - стану поклонницей одежды белорусских производителей. Примерив с помощью заведующей секцией Людмилы Людчик изящное и элегантное зимнее полупальто приталенного силуэта, сшитое на белорусской фабрике «Элема», я была очарована им. Да и другие модели верхней женской одежды мне пришлись по вкусу.
Никогда не думала, что после посещения секции женской одежды одного из старейших универмагов столицы - ЦУМа - стану поклонницей одежды белорусских производителей. Примерив с помощью заведующей секцией Людмилы Людчик изящное и элегантное зимнее полупальто приталенного силуэта, сшитое на белорусской фабрике «Элема», я была очарована им. Да и другие модели верхней женской одежды мне пришлись по вкусу. А к осенне-зимнему сезону в универмаге, как это водится в крупнейших торговых домах стран мира, стали готовиться еще в конце июля - начале августа. Тогда большинство жителей нашей страны отдыхали на теплых морях под южным солнышком. Но кое-кто загодя уже покупал себе обновку к осенним дням. И все же пик продаж приходится именно на ноябрьские дни. Оно и понятно: погода диктует свой ритм. Только за один рабочий день продается до четырехсот наименований продукции - пальто зимнее и демисезонное, полупальто, куртки с опушками, костюмы, пиджаки, юбки и брюки. Мое предубеждение в том, что магазины в сравнении с рынками и выставками-продажами уступают в насыщении своих площадей модной продукцией, быстро развеялось: одежда соответствует последним требованиям повседневной моды. Как расцветками, так и качеством тканей, моделями. Например, полупальто с натуральным тонированным песцом обойдется в зависимости от модели и других составляющих от 220 до 280 тысяч рублей, длинное классическое - от 360 до 480 тысяч. Укороченные модели натуральных дубленок витебского производства по качеству, цветовому и стилевому решению - на уровне зарубежных аналогов. Цена тоже весьма приемлемая - 600-800 тысяч рублей. - Продажу дорогостоящих шуб из натурального меха мы решили ограничить, - рассказал заместитель директора по непродовольственным товарам ОАО «ЦУМ «Минск» Юрий Котов. - Этот вид товара последние годы востребован мало. Шубы должны продаваться только в специализированных магазинах. Стали вчерашним днем воротники из норки в классических мужских и женских пальто, они перестали пользоваться покупательским спросом. Ныне в моде длинноворсовой мех. Сегодня трудно поверить в то, что когда-то в секциях женской одежды универмага преобладала однотонная одежда темных цветов. Теперь же даже имеющиеся в продаже пальто темных тонов за счет новых современных тканей с ворсом, узоров выглядят совсем по-иному. Радует и то, что появилась яркая верхняя одежда - оранжевых, голубых, красных цветов. И несмотря на то, что она требует более тщательного ухода и аккуратной носки, ее активно покупают уверенные в себе женщины. P.S. Сегодня одному из старейших универмагов нашей страны - «ЦУМ «Минск» - 40 лет. Сердечно поздравляем его коллектив с этой датой!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter