Ярмарки как двигатель торговли

Более 1 тыс. ярмарок в промышленных городах, районных центрах...

Более 1 тыс. ярмарок в промышленных городах, районных центрах и крупных сельских населенных пунктах проведут в марте торговые предприятия потребкооперации, сообщила заместитель начальника управления организации торговли Белкоопсоюза Раиса Трусова.

Ярмарки — часть плана мероприятий, которые проводятся предприятиями потребкооперации для активной продажи товаров отечественного производства. В частности, продолжается акция «Время покупать» по распродаже сезонного ассортимента, в которой участвует 600 отделов распродаж в крупных универмагах и специализированных торговых точках. Только за январь—февраль в них продано товаров на Br 8,3 млрд., что на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В текущем году в системе Белкоопсоюза к имеющимся 25 открыли еще два магазина, где по дисконтным карточкам проводится продажа товаров с существенными скидками. В магазинах отрасли в январе—феврале установлено 30 банковских терминалов для безналичной формы расчета.

В первые два месяца текущего года предприятия потребкооперации продали товаров в кредит на Br 40 млрд. — это на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как правило, при оформлении сложной бытовой техники в кредит первоначальный взнос не взимается.

В феврале проведено более 400 акций, выставок-продаж продукции отечественного производства. За счет их организации дополнительно получено Br 1,5 млрд. товарооборота.

Расширяется сеть мини-магазинов. Они создаются по типу торговых точек шаговой доступности в жилых микрорайонах городов и в районных центрах. С начала текущего года появились пять новых мини-магазинов — в Верхнедвинском, Ветковском, Гомельском, Щучинском и Кличевском районах. Их ежемесячный товарооборот составит в среднем Br 350 млн. Всего в системе потребкооперации действует более 10,7 тысячи магазинов, из них 70 % расположены в сельской местности.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter