Все наше горе - от ума?..

Вы не представляете, как меня возмутила "ксереная методичка", которую я увидел после родительского собрания у учителя литературы и русского языка, классного руководителя 7-го "А" специализированного музыкального лицея-колледжа.

Вы не представляете, как меня возмутила "ксереная методичка", которую я увидел после родительского собрания у учителя литературы и русского языка, классного руководителя 7-го "А" специализированного музыкального лицея-колледжа. До этого я только накапливал жалобы дочери, для которой учебный год лишь начался. Похоже, все наше горе от ума. Знаете, почему?

Как можно вводить 10-балльную систему оценок, если Министерство образования не обеспечило условий для ее реализации? Например, только сейчас учителя школ посещают какие-то курсы по изучению требований, когда первая четверть давно началась. Моя дочь умудряется за один урок получить по несколько "восьмерок", но учитель не берется поставить ей вместо этой "трухи" "9" или "10". Это к теме, поднятой "СБ" о различной трактовке требований. И еще. Каким таким счастливым образом смешиваются "надои" и "бузина" в требованиях по физическому воспитанию? Если вы хотите реформы, в том числе и в физическом воспитании детей, то дайте им возможность 6 часов в неделю (3 раза в неделю по 2 часа) заниматься в настоящей спортивной секции. Разве можно смешивать медицинские показатели (рост, вес, силу мышц, пульс и т.п.) и усвоение учительской (тренерской) программы? Ведь физические показатели - это следствие техники преподавания, помноженные на методику физподготовки!

Поражен юридической безграмотностью, которой пестрят приказы Министерства образования. Ну скажите мне, что такое "Родной язык"? Что такое "компактное проживание"?

Почему вместо сближения программ образования с российскими мы наблюдаем непонятно какой крен? В угоду кому или чему? Если мы хотим счастливого будущего, мы должны создавать детям условия для образования.

 

ГОРБЫЛЕВ Александр.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter