Вот новый поворот…

6 марта в Мельбурне начинается чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1»
6 марта в Мельбурне начинается чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» В межсезонье, как обычно, были переходы пилотов, конструкторов, инженеров, техников, смена владельцев конюшен и, конечно, скандалы. Скандалы, главным образом, связывались с финансами. На босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна подали иск в суд банки, которые владеют большим количеством акций, чем он. Но Экклстоун пока уверенно держится в седле. А еще многие гадали: произойдет ли раскол в чемпионате? Ведь многие конюшни загорелись желанием организовать свое отдельное первенство уже в 2008 году. Но Берни Экклстоун пообещал поделиться с командами 50 процентами доходов, а это миллиард долларов на 10 команд. Всем было предложено подписать договор согласия. Но, естественно, все оказались солидарными, и на встречу с президентом Международной федерации автоспорта Максом Мосли никто идти не собирался. Однако неожиданно появились представители «Феррари» — постоянные чемпионы последних лет. «Неужели кому-то помешает иметь дополнительно сто миллионов долларов?» – воскликнул на недавней пресс-конференции президент федерации. Организаторы планируемого отдельного чемпионата заявили, что скоро представят его регламент. Но вслед за «Феррари» уже появились те, кто не прочь иметь синицу в руках. Изменился и регламент проведения соревнований. Сейчас можно менять двигатель только один раз в двух гонках. А на каждом этапе можно пользоваться только одним комплектом резины. Все это заставило задуматься о тактике в предстоящих сражениях. Пилоты фаворита – «Феррари» — пока осторожно отзываются о своих шансах. Так, Рубенс Баррикелло пожаловался на новую машину, а семикратный победитель «Формулы-1» Михаэль Шумахер заметил, что не прочь опять взойти на трон и в новом сезоне, но это сделать неимоверно сложно. На зимних тестах красные болиды смотрелись неубедительно. О том, что новые правила смешали карты, вторят Ральф Шумахер, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла… И лишь амбициозный Дэвид Култхард, перешедший из «Макларена» в «Ред Булл», отмечает, что Михаэль Шумахер был и остается лучше его. «Я сделал все возможное, чтобы стать чемпионом мира, — сказал Дэвид. — Но этого не произошло и больше не произойдет». Фернандо Алонсо также утверждает, что самыми быстрыми будут гонщики «Феррари». Этапы Гран-при: 6 марта – Мельбурн, 20 марта – Сепанг, 3 апреля – Сахир, 24 апреля – Имола, 8 мая – Барселона, 22 мая – Монте-Карло, 29 мая – Нюрбургринг, 12 июня — Монреаль, 19 июня – Индианаполис, 3 июля – Маньи-Кур, 17 июля — Сильверстоун, 24 июля – Хоккенхайм, 31 июля – Будапешт, 21 августа — Стамбул, 4 сентября – Монца, 11 сентября – Спа, 25 сентября – Сан-Паулу, 9 октября – Сузуки, 16 октября – Шанхай.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter