«Виктория» в Копаткевичах

В Копаткевичах появился новый магазин под таким названием

В городском поселке Копаткевичи Петриковского района проживает около 3,5 тысячи человек. Их торговым обслуживанием занимаются коллективы семи розничных торговых предприятий и трех объектов общественного питания системы потребительской кооперации. Прибавьте к этому количеству почти столько же частных павильонов, и станет ясно: социальный стандарт здесь обеспечивается с запасом прочности. Другое дело, что, кроме норматива торговой площади на человека, есть еще такой важный показатель, как уровень торгового сервиса. И хотя в этом смысле к кооператорам не было особых претензий, но именно по их инициативе и при поддержке местных органов власти, участвовавших в разработке уже принятой Программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010—2015 годы, появился пункт о возведении в Копаткевичах нового магазина.

И вот планы стали явью. За максимально короткий срок на оживленном месте рядом с автозаправкой появился привлекательный торговый объект с не менее привлекательным названием «Виктория». Засвидетельствовать это событие пожелали десятки жителей Копаткевичей, прибывших на церемонию открытия. Принять в ней участие кооператоры пригласили и председателя Петриковского райисполкома Александра Пинчука, заместителя председателя правления Гомельского облпотребсоюза Сергея Марчука, а также некоторых руководителей предприятий и организаций Петриковщины.

— «Виктория» стала первым в рамках реализации программы развития Припятского Полесья торговым объектом, открытым на Гомельщине, — отметил Сергей Марчук. — Петриковчане здесь даже в некоторой степени опередили своих соседей из Наровли и Житковичей, которые занялись реконструкцией под этностиль ресторанов в районных центрах.

Руководитель районной «вертикали» в свою очередь пожелал, чтобы новый магазин стал местом повседневных покупок для многих жителей поселка, ведь возводился он именно для удовлетворения покупательского спроса.

Кооператоры для достижения этой цели сделали все возможное: торговое предприятие имеет современный привлекательный вид не только внешне. Оно выгодно отличается от соседних объектов и своим наполнением: оснащено новейшим холодильным и торговым оборудованием, покупателям здесь предлагают широкий выбор продовольственных товаров. О разнообразии ассортимента, к слову, показательно свидетельствует уже такой пример. Только хлебобулочных изделий на полках торгового предприятия 12 наименований, а белобулочных и вовсе 15. Причем это не только традиционные сорта хлеба, но и диетические, с витаминными добавками, йодоказеином, морской капустой...

Чтобы событие осталось в памяти местных жителей, в день открытия «Виктории» кооператоры подготовили для жителей поселка приятные сюрпризы. Подарки вручались участникам акции, которые совершили покупки на сумму более 50 тысяч рублей.

— Мелочь, но приятно! — не скрывала удовлетворения первый обладатель подарочной коробки с шоколадными конфетами жительница Копаткевичей пенсионерка Надежда Фалеева.

Такими же отзывами делились и другие покупатели, для которых не менее приятными были скидки на некоторые группы продовольственных товаров.

На строительство «Виктории» было израсходовано 325 миллионов рублей. Из них 300 миллионов составили средства инновационного фонда, 25 миллионов — собственные средства райпотребобщества.

...Небольшому коллективу — завмагу Ирине Герасименко, продавцам Маргарите Постраш и Татьяне Антонишиной — пришлось несладко: оживленная торговля продолжалась практически до самого закрытия магазина. Впрочем, то, что он действительно станет популярным у жителей и гостей Копаткевичей, доказывают и последующие дни работы «Виктории». Как сообщили в Копаткевичском коопторге, среднедневной оборот относительно небольшого по площади предприятия составил около 3 миллионов рублей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter