Великая «октябрьская» реконструкция

Великая «октябрьская» реконструкция завершена и помогает решать серьезную транспортную проблему

Великая «октябрьская» реконструкция завершена и помогает решать серьезную транспортную проблему

Ремонт эскалаторов на пересадочной станции минского метро многие минчане окрестили великой «октябрьской» реконструкцией. Еще бы! 110 дней она была закрыта для пассажиров. И вот в прошлую пятницу в поездах наконец прозвучало: «Наступная станцыя – «Кастрычнiцкая». Но уже в субботу поезда снова проезжали мимо. В чем дело?

– Проводилась обкатка оборудования, – уточнили в дирекции по строительству Минского метрополитена. – В понедельник станция заработала в обычном режиме. Четыре новые ленты эскалаторов справляются с нагрузкой.

Когда специалисты из Санкт-Петербурга приступали к монтажу эскалаторов, то были опасения, что все работы завершатся не раньше середины октября (уж очень непростая стояла задача: на месте трех старых лент установить четыре). Такой расклад никак не устраивал пассажиров. Летом, в сезон отпусков, транспортные неудобства еще можно было терпеть, но осенью посыпались жалобы на переполненный наземный транспорт. Монтажники работали под землей в три смены и все-таки уложились до октября.

Открытие станции решает серьезную транспортную проблему. Говорили, что в связи с работой нескольких дублирующих автобусных маршрутов в столице не хватает водителей.

– В воскресенье бесплатный автобусный маршрут № 33 работал последний день, – рассказал Игорь Дадалко, начальник отдела городского и пригородного заказа ГУ «Столичный транспорт и связь». – С 1 октября 19 автобусов будут перераспределены на маршруты в Малиновку, Сухарево, Лошицу. Жителям этих и других микрорайонов станет легче добираться на работу и домой.

На снимке: первые пассажиры на новом эскалаторе.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter