В ГАИ Минска рассказали, какая работа проводится в рамках профилактической кампании «Безопасные каникулы»

С 20 марта по 3 апреля в Минске проходит кампания «Безопасные каникулы». О работе госавтоинспекторов, направленной на предотвращение аварий с участием несовершеннолетних, рассказала инспектор отдела по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома Татьяна Соколинская.

Фото из архива «СБ»

Татьяна Соколинская напомнила, что период школьных каникул связан с наличием угроз безопасности детей на дороге.

– Основные риски связаны с увеличением количества несовершеннолетних на дворовых территориях, а также с отсутствием контроля со стороны взрослых. С целью пресечения нарушений Правил дорожного движения, а также недопущения ДТП с участием детей до 3 апреля в Минске проводится профилактическая кампания «Безопасные каникулы». Инспекторы в ходе рейдовых мероприятий дежурят у аварийно опасных участков, непосредственно вблизи учреждений образования. Особое внимание уделяется водителям, которые не предоставляют пешеходам преимущество в движении, превышают скорость и нарушают правила перевозки детей, – отметила она.

Кроме того, в рамках профилактической кампании организована информационно-разъяснительная работа как с несовершеннолетними, так и с их родителями. Правоохранители принимают участие в родительских собраниях, уделяют внимание теме безопасности пешеходов, а также передвижения несовершеннолетних на средствах персональной мобильности и велосипедах.

Также ведется работа на детских площадках, в парках.

Сотрудники столичной Госавтоинспекции совместно с заинтересованными организациями проводят тематические беседы, акции, направленные на профилактику. Для юных участников дорожного движения организовываются викторины, квесты, выставки служебной техники, амуниции, спецсредств. Каждый желающий может попробовать себя в роли сотрудника милиции, побыть регулировщиком. В игровой форме ребятам напоминают азы дорожной безопасности, – рассказала Татьяна Соколинская. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter