Урок математики: задача с двумя известными

Дано: школа в Солонково, требует ремонта. Деревня на 975 жителей (по последним данным).

Дано: школа в Солонково, требует ремонта. Деревня на 975 жителей (по последним данным). И школа в Круговертах, где 302 жители, также требует финансовых вложений, например, чтобы сделать ремонт пластиковых окон. В какую школу перспективнее вкладывать деньги? Примечание: экономический эффект вложений в школу измеряется не только конкретными выдатковваемыми суммами, но и успешной работой людей на предприятиях Солонково. Здесь находится крупная газонаполнительная станция, газозаправочная станция, отделение комбикормового завода, мазутазливачная станция ЖКХ, единственная в районе крупная железнодорожная станция, асфальтовые цеха ГУ, отделение раённанага райтопзбыту, "склады райсельхозтехники, большой животноводческий комплекс, птичники птицефабрики ... А теперь представьте: сотрудники этих агранизацый время от времени от работы отвлекают на звонки детям: ли доехали, или приехали, не замерзли?

 Если все на месте - более уверенно можно себя чувствовать. И до школы дойдешь спокойно, и из школы ... Совсем другая работа! К сожалению, за цифрами часто увидеть моменты моральные. Их невозможно сосчитать, но и нельзя не учитывать. Но они составляют немалую часть в сущности словосочетания "перспективная деревня". Олицетворением этого, по мнению местной власти, видимо, является здание сельсовета - оформлен по всем правилам евроремонта. Есть в Солонково Дом культуры, Дом быта, отделение связи, даже детский садик, в котором более 30 детей. Сегодня детей-дошкольников в Крутовертах 16, а в Солонково пятьдесят шестой шутят: у них сейчас бэби-бум. - Я молодая мама, моей девочке будет год. Когда я в прошлом году лежала в роддоме, мне так и сказали. И в этом году должны родиться дети - сколько женщин беременных! А нас пугают расчетами, что через пару лет в школу некому будет ходить. Как можно такое подсчитать? Кто может знать, сколько я еще детей рожу? - Говорит Алена, молодая учительница, приехавшая из города в Солонково вместе с мужем.

И вспоминает : - Надо закреплять молодых специалистов, обеспечивать все условия работы, чтобы они продолжали жить и работать в сельской местности ... Указ - указом, а реальность - реальностью. Я молодой специалист. И готова жить и работать в деревне. Здесь прекрасная деревня, мне нравится. Я поддерживаю отношения со многими молодыми специалистами, которые с удовольствием здесь работали бы. Но какая перспектива жизни на селе, где нет школы? Мне в таком случае проще вернуться в город, где будет под боком школа для ребенка и работа для меня ... С таким подходом действительно стоит задуматься: кто через десять лет будет работать здесь на железной дороге? Или на газонаполнительных станциях? Когда государство ставило задачу осуществления программы возрождения села, то, наверняка, заботясь не только о показатели. Любые показатели создают люди. Поэтому и прописывались в программе нормы социально-культурной жизни в агрогородках. И когда, по нынешним нормам, школа в Княгинин должно быть, то задача исполнительных органов одна: сделать, чтобы школа была - или старая реконструирована, или вообще новая. Почему бы и нет? ..

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter