Труд как брэнд

Завтра на телеканале «Лад» стартует первое белорусское телевизионное скетч–шоу «Хали–гали»...

Завтра на телеканале «Лад» стартует первое белорусское телевизионное скетч–шоу «Хали–гали». Его авторы и создатели уверяют: проект не имеет аналогов в Беларуси. Здесь актеры мастерски разыгрывают короткие комедийные миниатюры с неожиданным финалом, представляя обычные жизненные ситуации в гротескном виде. Например, школьные будни или студенческую жизнь, приключения таксиста или влюбленной парочки, забавные ситуации на станции технического обслуживания и в ресторане, конфликты мужской и женской логики... Скетч–шоу будет выходить ежедневно в вечернем эфире.


Сегодня мы встречаем одного из актеров нового шоу — Михаила Зуя.


— Михаил, это будет смешное телевизионное скетч–шоу или как обычно?


— Пока я снялся только в одном блоке — про дискотеку: мы там заказывали разные напитки, разыгрывали смешные ситуации, танцевали...


— Шутки получились удачные?


— Забавные. Смотрите завтра шоу и оценивайте.


— Есть такое мнение, что белорусский телевизионный продукт зачастую вторичен. Если у нас готовят к выпуску новую программу — то, как правило, бледную копию успешного российского проекта.


— Скетч–шоу «Хали–гали» — оригинальный продукт. И, на мой взгляд, юмор там неглупый.


— Миша, группа «ДетиДетей», в которой ты участвовал, развалилась на самом взлете. Вы такими сверхскоростными темпами набирали популярность и вдруг поставили на проекте точку. Жалеешь?


— Да. Мне, честно говоря, кажется, что эта группа могла еще многое сказать...


— Многим так кажется.


— Увы, на сегодняшний день о возобновлении коллектива не может быть и речи.


— После участия в рекламе одной мобильной сети твои актерские ставки повысились? Посыпались предложения о работе?


— Действительно парадокс: можно сыграть тысячу ролей в театре и кино, создать и закрыть несколько музыкальных групп, но все равно тебя будут узнавать только после того, как ты снимешься в рекламе. После этих роликов меня долго преследовали коллеги и знакомые фразой: «Лена?» Хорошо, что мою жену Еленой зовут и дома не приходилось объясняться, кто такая Лена (смеется). Однако не могу сказать, что на меня какие–то особенные предложения посыпались. Все развивалось параллельно: участвовал в съемках рекламы, одновременно пригласили на Первый канал вести передачу «Требуется». Эта программа раскручивает такой «брэнд», как труд. Так я для себя это сформулировал. Ведь наше общество держится на работягах, на «черной кости». А достоинство проекта «Требуется» состоит в том, что он рекламирует не роскошь и гламур, а нормальный человеческий труд.


— Михаил, со спектаклем Купаловского театра «Свадьба» вы гастролировали в разных странах. Какие остались впечатления от тура?


— Изумительные. Со «Свадьбой» мы побывали в Мадриде, Париже, Баку... Мне даже удалось поплавать в океане, который произвел колоссальное впечатление.


— Всегда мечтала побывать в Баку, чтобы ощутить восточное гостеприимство. Что скажешь, не миф ли это? Как принимали бакинцы?


— Гостеприимство для них — это религия. Нас возили, кормили и опекали, как самых дорогих в мире людей. Мы погостили у режиссера Турала Мустафаева. Его мама — чемпионка Азербайджана по изготовлению плова. Естественно, ели ее знаменитый плов. Были на экскурсии во дворце Ширваншахов — уникальное место: усыпальница, рядом мечеть с минаретом, баня, мавзолей... Словом, хорошая получилась поездка. Познавательная.


— Не знаю, какая у тебя твоя любимая роль, но я обожаю спектакль «Офис» и твою роль Крецкого в нем.


— О, работа над этим спектаклем проходила очень сложно. Мы много спорили, шла настоящая борьба между актерами — ведь у каждого свое понимание происходящего... В итоге, к нашему большому удивлению, «Офис» стал хитовым. И каждый раз, когда мы его даем, в зале появляется группка истерично хохочущих людей. Поначалу не понимали, почему они так смеются, а потом решили: узнают в наших героях кого–то из коллег из своего офиса.


— Новые спектакли репетируете?


— Да. Сейчас разбираем пьесу «Сиротливый Запад» Макдонаха. Ставить будет Павел Харланчук. На мой взгляд, получится очень теплая, человеческая история.


— Миша, какой из новогодних праздников тебе особенно запомнился?


— Несколько лет назад, мы с Димой Есеневичем, молодые и неженатые куркули, не знали, где отметить Новый год. И в 9 вечера 31 декабря на электричке поехали в деревню Белая Церковь к нашим знакомым Максу Сирому и Матвею Сабурову. Там обнаружилось озеро, и мы решили, что нам обязательно нужно искупаться, — чтобы праздник запомнился на всю жизнь. Мы не моржи, но смело сорвали с себя одежду и побежали в воду. Ощущения оказались обжигающе прекрасными.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter