Трое и Снежинка

Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.
Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.

Фильм со странным названием «Трое и Снежинка» я посмотрел в культовом московском кинотеатре «35 мм». У этого фильма два режиссера — Павел Бардин и Мгер Мкртчян. «Одна голова хорошо, а две — лучше», — подумал я, приобретая билет в кино. Признаюсь, купил недорогой и воспользовался преимуществом дневного сеанса — занял место в VIP–ложе. Как ни странно, стали подтягиваться люди, и когда потушили свет, зрительный зал был практически полон. «Хорошее начало», — мелькнула мысль. Однако по ходу фильма оптимизм улетучился...

Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха: «Не хочу жениться! Не хочу шоколадную фабрику! Буду художником, как Казимир Малевич или Рубенс! В Москву, в Москву!» И уезжает в столицу, прихватив двух лучших друзей, которые чуть было не стали шафером и свидетелем на нежеланной свадьбе. Но как только Гарик, Степик и неудавшийся жених Эндрю сели на поезд, к ним в купе подселяют девушку по фамилии Снежинка. Гарик (Иван Ургант), естественно, очаровывает попутчицу, и у них зарождаются чувства. Но железнодорожному роману не суждено продлиться долго, ведь на московском перроне Снежинку ожидает муж...

Представленная режиссерами история якобы в жанре комедии является не чем иным, как микстом арт–хауса с «Ералашем». Их попытки снять глубоко интеллектуальный продукт с вкраплениями банального юмора, понятного даже ребенку, ни к чему хорошему не привели. Отличные театральные актеры Михаил Ефремов, Богдан Ступка, Даниил Спиваковский прилично подставились, согласившись играть в этом фильме. А вот участие в картине Ивана Урганта я для себя объяснил очень просто — деньги от рекламы «Актимель» закончились. Да и вообще, актерская игра в фильме напрочь отсутствует. Фильм, как снежинка, растворяется в сознании и не оставляет ни тени сомнения в том, что второй раз это кино я смотреть не буду! И только финальная сцена, словно контрольный выстрел в голову, полностью дезориентирует засомневавшегося на миг зрителя: финал додумывают Юлия Савичева и Антон Макарский. Открывая рот под фонограмму, они пытаются выжать из себя страсть, любовь и сострадание. В дуэте эти совершенно разные по уровню подготовки исполнители напоминают свинарку и пастуха из одноименного фильма...

В принципе, Мгеру Мкртчяну можно простить явные огрехи в фильме — он дебютант. Но Павел Бардин мог бы проконтролировать порядок на съемочной площадке, и, возможно, тогда бы подтвердился их слоган «не самая плохая компания».

С кем пойти - лучше не ходить. Обман чистой воды.

Плюс - нет.

Минус - полный минус.

Оценка - **

Ведущий рубрики Дмитрий РАКОВСКИЙ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter