Торговля - это целое искусство

МТЗ снижает цены.
МТЗ снижает цены. Машина МТЗ-80 подешевела с 10,2 тысячи долларов до 8,814 тысячи.

За четыре месяца нынешнего года по тракторному пронесся ветер перемен. Дабы разгрузить склады, предприятие решило реализовывать продукцию с нулевой рентабельностью, и запас машин тотчас "подтаял" с 5 тысяч в августе прошлого года до 2,8 тысячи. Официальный экспорт вырос в полтора раза, причем ни один трактор не ушел в Россию по энергозачетным схемам. Бартер снизился почти вчетверо.

Умудренные опытом экономисты скажут: это сиюминутный выход, но не программа дальносрочных действий. Без прибыли предприятие не сможет развиваться. Как быть? По словам маркетинг-директора завода Виктора Козловского, прибыль решено найти... внутри производства. Как в известной сказке, всем службам приказано "по сусекам поскрести, по углам помести", но к концу года обеспечить рентабельность не меньше 20 процентов. За счет снижения бартера уже начали уменьшаться материальные затраты. Каждая тонна металла, купленного за деньги, а не в обмен на тракторы, подешевела почти в полтора раза. Введена персональная ответственность за брак. Кроме того, МТЗ планирует сократить полторы тысячи работающих пенсионеров и провести серьезную чистку своих рядов. Болезненно, но необходимо.

А еще впервые за всю свою новейшую историю МТЗ предпринял 35-дневный 8.000-километровый пробег по России. В Ставрополье, Краснодаре, Воронеже, Курске, Орле новые 100 - 130-сильные машины пахали целину наряду с российскими и немецкими сельхозмашинами такого же класса и проявили себя выносливыми, юркими и совместимыми с любыми навесными орудиями. По следам акции губернаторы собирают заявки с хозяйств на приобретение белорусской техники, пообещав крестьянам помочь деньгами.

В дальнейшем МТЗ планирует еще больше снизить цены на тракторы за счет дилерских скидок.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter