Свой парень

Неудачное начало сезона повлекло за собой целый ряд претензий к руководству минского «Динамо», главной из которых стало обилие в составе команды легионеров...

Неудачное начало сезона повлекло за собой целый ряд претензий к руководству минского «Динамо», главной из которых стало обилие в составе команды легионеров. Возмущение этим фактом не было бы окрашено в столь негативные тона, будь «варяги» на голову сильнее хоккеистов с родной белорусской пропиской. Надежды, что легионеры вот–вот наберут форму и заявят о себе в полный голос, не оправдались, и серия последних поражений команды, ее невзрачная игра повлекли значительные перестановки как в административном штабе, так и среди игроков. Джима Хьюза сменил Василий Спиридонов, назначен новый генеральный директор, а от Менье, Манелюка, Платта, Красоткина и иже с ними в «Динамо» остались лишь воспоминания. Заявление Спиридонова, что на этом «чистка» не закончится, заставляет сделать вывод, что белорусов в команде в ближайшее время станет еще больше...


К числу «своего» усиления смело можно отнести и возвращение в команду Сергея Демагина. Нападающий сборной Беларуси недавно вернулся из Северной Америки, где пытался пробиться в основу «Нью–Йорк Рейнджерс», и уже дебютировал за «Динамо» в матче против «Северстали».


— В фарм–клубе «Рейнджерс» — «Хартфорде» тренер с удивительной настойчивостью ставил меня в четвертое звено, к тафгаям. Они выходят на площадку и не в хоккей играют, а дерутся. Ни в большинстве, ни в меньшинстве меня на лед не выпускали, да и вообще игрового времени давали мало. В итоге, посоветовавшись с агентом, решил переехать в КХЛ.


— А с тренером «Хартфорда» пытался поговорить?


— Это в Америке не принято.


— Отпустили без проблем?


— Главным аргументом с моей стороны было то, что при таких условиях я могу остановиться в профессиональном росте. А здесь у меня будет больше игровой практики.


— Тогда почему вообще уехал в Америку, мог бы не дергаться и продолжать играть в «Динамо»...


— После чемпионата мира Курт Фрэйзер обещал помочь с трудоустройством в «Нью–Йорк Рейнджерс». Говорил, что надо ехать за океан, пока еще есть возможность пробиться в НХЛ, пока молодой. Решил попробовать.


— Не жалеешь?


— В будущем, уверен, мне это поможет. Заокеанскую школу ни с чем нельзя сравнить.


— Владимир Денисов, также выступающий нынче за «Хартфорд», как–то помогал тебе?


— Сделал общеобразовательную экскурсию, с языком помогал.


— Скажи честно, рассчитывал закрепиться в основе «Нью–Йорка»?


— У меня был двусторонний контракт. Конечно, если бы я забросил пару шайб, может быть, и оставили бы в команде, а так закономерно отправили в фарм–клуб. К тому же как можно говорить о попадании в основу, когда я вообще не знал, что там за хоккей.


— И что там за хоккей?


— Безумно быстрый, но менее техничный.


— Не обиделся, что тебе не предоставили шанса сыграть хотя бы в одном выставочном матче «Рейнджерс»?


— Я трезво оценивал ситуацию. Думаю, пока рановато мне в НХЛ.


— Финансовый фактор сыграл свою роль в возращении?


— Я не за деньги играю. В моем возрасте рано гнаться за рублем, можно потерять все.


— «Динамо» сильно изменилось?


— Да, сейчас тут все более серьезно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter