Интервью со Светланой Светиковой

Светит Светик

Светлана Светикова стала известной после российской «Фабрики звезд-3»
Светлана Светикова стала известной после российской «Фабрики звезд-3». Популярности ей добавило участие в различных телевизионных проектах, таких как «Последний герой-5», «Большие гонки», «Танцы со звездами», «Лед и пламень», съемки в кино. Недавно на телеканале «Россия» прошло  шоу «Один в один!» Светлана в нем прошла в финал и заняла третье место.



– Светлана, в шоу «Один в один!» вам пришлось столько раз перевоплощаться в известных исполнителей. Кто оказался самым сложным?

– Одна из моих любимых певиц – Бьорк. Ее мир очень близок мне. Но в то же время ее вокальная манера для меня оказалась наиболее трудной. Вместе с режиссером нашей программы Мигелем, невероятным поклонником этой певицы, долго искали формат номера, у нас была огромная массовка – больше шестидесяти человек. Очень сложным был и грим, его накладывали около пяти часов. 

– В образе Шмыги вы были неподражаемы.

– Спасибо. Кстати, когда я работала в Театре оперетты, у нас с ней была одна гримерка, правда, играли в разных спектаклях. Образ Шмыги мне достался с огромным трудом. У нее же совершенно другая манера исполнения. Мне не хватало дыхания, не смыкались связки. И тут за меня взялась педагог по вокалу Наталья Николаевна. Она устроила мне такую тренировку, что через сорок минут наконец пошел звук. 

– К сожалению, шоу закончилось потерей одного из самых талантливых исполнителей – Батыра Шукенова. 

– Мы с ним тоже очень сдружились на этом шоу. Он меня всегда поддерживал. Батыр был невероятно добрый и светлый человек, я очень его полюбила. Кстати, после моего выступления в образе Татьяны Шмыги он прислал мне СМС, что я его обрадовала и растрогала буквально до слез. Я сохранила это сообщение и не буду его удалять. Для нас всех неожиданный уход из жизни Батыра стал огромной потерей, настоящей трагедией.

– Как вы выдержали такую трехмесячную нагрузку? У вас ведь маленький ребенок.

– Я в это время еще и училась в драматической школе. Так что действительно нагрузка была серьезная. Но мне помогали мама и муж. Хорошо еще, что драматическая школа находится на Арбате, а шоу снимали на «Мосфильме», который совсем рядом. Муж мне сказал: «Держись, мы тебе поможем!» И я держалась. Конечно, сыну еще нет двух лет, он совсем маленький, но я работаю ради него. 

– Муж не был против вашего участия в шоу?

– Наоборот, он был только «за». Леша меня во всем поддерживает и говорит, что ему важна моя гармония в творчестве, за что я ему очень благодарна.

– Вы дали сыну необычное имя.

– Я бы назвала это настоящим чудом. Я и не догадывалась, что есть такое имя. Но как­то спросила, поглаживая живот: «Малыш, как тебя назвать?» И где­-то через час в моей голове неожиданно прозвучало имя Милан. Тут же позвонила мужу и сказала ему об этом. Леша ответил, что это имя ему нравится. 

– Где вы познакомились с Алексеем?

– Мы познакомились в ледовом проекте Ильи Авербуха «Огни большого города». Я там пела, а Леша принимал участие в качестве ледового акробата. 

– Правда, что вы первая подошли к Алексею, чтобы познакомиться?

– Сначала мы с ним подружились. У нас сложились очень теплые, доверительные отношения. Меня поразил его характер: добрый, веселый, отзывчивый. И однажды я поняла, что только его хочу видеть рядом с собой, в роли отца моих детей.

– У Алексея американское гражданство. Тогда почему вы рожали сына в Москве?

– Потому что у нас есть прекрасный Центр традиционного акушерства и семейной медицины. Врачам, которые там работают, я полностью доверяю. А узнала об этом центре благодаря врачу, который был с нами на «Последнем герое». Помню, меня укусил скорпион, и этот врач сделал все, чтобы обошлось без последствий. 

– Вы пошли на партнерские роды?

– Присутствовать во время родов было желанием самого Лёши, и я не стала его отговаривать. Это было прекрасно! Он первым взял малыша на руки, перерезал пуповину. Леша был со мной во время всего родового процесса. После этого мы стали еще ближе друг к другу. 

– Как приняли Алексея ваши родители?

– Это был первый мужчина, которого мои родители приняли без возражений. Папа мне сразу же сказал: «Светик, вам нужен ребенок». Я просто обалдела от этих слов. 

– Зачем вам понадобилось участвовать в «Последнем герое»?

– Это был самый прекрасный проект в моей жизни. Очень хотелось узнать саму себя, понять, на что я способна в экстремальных ситуациях.

– Светлана, о чем мечтаете?

– О большой и счастливой семье! 

Леонид Гуревич.

Советская Белоруссия № 132 (24762). Среда, 15 июля 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter