"Сверхвесна" без конца и без краю...

Современный авангард принято называть постмодернизмом, и слово это провоцирует легкую улыбку.
Современный авангард принято называть постмодернизмом, и слово это провоцирует легкую улыбку: после всего того, что уже произошло, после абстракционизма и сюрреализма, чем еще может удивить искусство? Ни один из шестерых художников, приглашенных к участию к выставке под кодовым названием "Весна плюс", организованной новой галереей живописи музея кино, не ставил себе целью вызвать чье-либо удивление. Но, выбирая для экспозиции определенные работы, каждый из них вполне осознанно попытался выразить как собственное ощущение "сверхвесны", так и свое отношение к пяти коллегам, чье "разноцветное" мировоззрение должно было создать некую общую гармонию. Шестое чувство шестерку живописцев не подвело - лучистое золото полотен Зои Литвиновой так удачно дополнило языческие символы Сергея Тимохова и веселое хулиганство Александра Верещагина, так осязаемо отразилось в калейдоскопе цветных стекол Николая Бущика, сочных букетах Светланы Катковой и энергичных композициях Анатолия Кузнецова, что весь этот праздничный зал цветных пятен вызвал у меня радостное подозрение по поводу появления у нас новой группы художников, объединенных одной вызывающей программой. В действительности же объединило их общее цветочувство весны как времени года и отдельно взятая галерея, устроившая в своих стенах праздничный салют красок протяженностью в неделю. В этом есть своя интрига: проспать такую выставку будет так же обидно, как за повседневной суетой забыть насладиться весной...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter