В Минске открылся первый фирменный магазин ведущих предприятий концерна «Беллесбумпром»

Стали ближе к покупателям

В Минске распахнул двери первый фирменный магазин ведущих брендов деревообрабатывающей и мебельной промышленности концерна «Беллесбумпром». Шоурум общей площадью более 1 тысячи квадратных метров открыл деревообрабатывающий холдинг концерна BYSPAN. В его состав входят десять предприятий — «Ивацевичдрев», «Борисовдрев», «Витебскдрев», «Гомельдрев», «Могилевдрев», «Мозырский ДОК», «Мостовдрев», «Речицадрев», «ФанДОК», Новосверженский лесозавод. Расположился он в самом центре Минска — на нижнем уровне торгового центра «Столица».

Во время открытия фирменного магазина.

Председатель концерна «Беллесбумпром» Михаил Касько рассказал, с чем связано появление шоурума:

— Мы в последнее время очень много внимания уделяем внутреннему рынку, продаже на нем мебели, поскольку мебель — своего рода верх пирамиды в переработке древесного сырья. Учитывая передовые практики, проанализировав, как мебель реализовывалась ранее, приняли для себя решение эти практики аккумулировать в одном месте, чтобы максимально удовлетворить спрос потребителей. Речь идет о том, что здесь мы попробовали совместить торговлю по образцам с единовременным выходом в интернет-магазин через QR-коды, размещенные на фасадах представленной продукции. Онлайн можно в один клик эту мебель приобрести. Преимущество для граждан в том, что перед покупкой они могут проверить ее функционал, оценить, как она смотрится в интерьере. Есть возможность поменять цвет — консультант поможет выбрать подходящий. Здесь же будет работать касса, так что оплатить покупку можно и на месте. Рассчитываем, что это совмещение способов реализации даст толчок для увеличения продаж. Кроме того, для малого и среднего бизнеса мы сделали отдельную выставку образцов плитных материалов, которые можно купить, а также сделать из них продукцию по индивидуальному заказу. С сентября и физлица смогут выбрать для себя понравившийся материал для будущего изделия. Получается универсальная точка по реализации плитной продукции и мебели, напольного покрытия. 

В будущем, по словам председателя концерна, в шоуруме может появиться и продукция других предприятий концерна, не входящих в состав холдинга BYSPAN. 

— Здесь мы постарались собрать лучшее, что есть у мебельщиков холдинга. Но не исключаем для себя и возможности расширения представительства — площади позволяют, — акцентировал Михаил Касько. 

В свою очередь генеральный директор ОАО «Ивацевичдрева» — управляющей компании холдинга BYSPAN Александр Ильницкий констатировал: 

— Продажа мебели на внутреннем рынке — одна из приоритетных задач. С открытием шоурума рассчитываем на значительный рост реализации. Тем более что с начала года динамика положительная — показатели удваиваем каждые два месяца, хотя планировали увеличивать раз в полгода. Люди охотно приобретают через интернет нашу мебель, особенно бюджетного сегмента. 

Михаил Касько подчеркнул, что производство мебели предприятиями концерна растет с начала года: 

— Рост небольшой, фактически можно говорить о том, что мы удерживаем темпы прошлого года. Но с учетом падения рынков считаем это неплохим результатом. Наша мебель нисколько не хуже импортной, ничем не уступает брендам, которые в свое время присутствовали на территории Беларуси и России, но приняли решение покинуть этот рынок. Спрос есть, наша задача его удовлетворить через индивидуальные заказы, массовое производство, предоставление отсрочек платежа, фирменную сеть, интернет-торговлю и другие способы и каналы продаж. В подтверждение своих слов приведу данные за январь — май 2022 года. В этот период объем реализации мебели предприятиями концерна на внутреннем рынке вырос на 13,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, — озвучил цифры председатель концерна.


В шоуруме постарались собрать лучшее, что есть у мебельщиков холдинга BYSPAN.

Он также подчеркнул, что предприятия «Беллесбумпрома» в первом полугодии 2022 года произвели импортозамещающей продукции на сумму 415 миллионов долларов. 

— В свое время, когда мы проводили модернизацию отрасли, преследовали ряд задач. Помимо максимального вовлечения в переработку древесного сырья и получения из него продукции с высокой добавленной стоимостью, наращивания экспорта, сохранения трудовых коллективов в малых и средних городах, ставку делали и на импортозамещение, — напомнил Михаил Касько. — По итогам работы в первом полугодии видим, что программу импортозамещения мы даже перевыполняем на 24 процента к тому уровню, который мы сами себе поставили ранее. Неспроста: за последние годы мы увеличили присутствие в самых разных нишах, от сферы первичной переработки древесного сырья до углубленной переработки с применением химического сырья. В итоге мы поступательно движемся вперед, замещая импорт, в каждой нише ставим задачу расти, и эту задачу выполняем. 

Например, заметный рывок — в целлюлозно-бумажной промышленности. После модернизации направления растут мощности по производству целлюлозы, картона, полиграфической и санитарно-гигиенической продукции. Расширяются и возможности для дальнейшего использования такого сырья. Например, белорусские производители лекарственных средств используют для упаковки отечественный мелованный картон, который начала выпускать Добрушская бумажная фабрика «Герой труда». Древесные ламинированные плиты предприятий концерна сегодня имеют высокий спрос не только у крупных производителей мебели, но и у малого и среднего бизнеса.

druk@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter