«Слаб бицепс у эксгибициониста»

Один день Виталия Гордея

Один день Виталия Гордея


На предстоящем фестивале искусств «Славянский базар в Витебске» певец из Бобруйска Виталик Гордей примет участие в Международном конкурсе молодых исполнителей «Витебск–2008». И станет самой большой звездой июля: до начала фестиваля еще несколько недель, а в архиве Гордея уже десяток интервью и сотни форумов. На сайте продюсерского центра «Спамаш» Виталик мужественно отвечает на вопросы своих поклонниц — когда только спит? Мы проследили, чем занимался Виталик Гордей целый день в понедельник, и пришли к выводу: подготовиться к международному конкурсу вокалистов могут только самые крепкие из нас.


9.00 — 12.00. Выехал из микрорайона Сухарево в сторону центра, сделал три пересадки: автобус — метро — автобус — метро, прошел пешочком с километр и добрался до офиса Владимира Кургана — педагога по технике речи, где провел полтора часа.


Комментарий Гордея (далее — КГ): Квартиру мне снимает продюсерский центр — большую, трехкомнатную, с двумя ванными. Правда, в Сухарево, и живем мы там тоже втроем: кроме меня, еще артисты Иван Буслай и Юрий Валюк. Я встаю всегда первым — проблем с душем у меня не возникает. Зачем я учусь говорить у Владимира Кургана? Наверное, у меня есть легкий бобруйский акцент. А когда я посмотрю фильм одесский или Жванецкого наслушаюсь — тут же срабатывает рефлекс, я начинаю кривляться: «Шо? И шо вы гаварице?» Владимир Ильич убирает эти налеты, учит меня четко и внятно произносить слова, а главное — правильно. Сейчас мы разучиваем с ним такую фразу: «Слаб бицепс у эксгибициониста». Я должен повторить ее быстро и без ошибок несколько раз подряд.


12.00 — 13.00. Виталик пришел к фониатру Жанне Романовой, сел на стул, открыл рот, высунул язык.


КГ: Я недавно перенес жуткую ангину, не то что петь — говорить не мог, а до конкурса оставалось чуть больше месяца. Продюсеры в срочном порядке привели меня к Жанне — самой остроумной женщине из всех, кого я знаю, — теперь она ежедневно следит за моими связками, тянет за язык, придавливает его ложечкой и внимательно изучает мое горло. Если ей что–то не понравится, прыснет на связки заливку из трав, из хороших трав, поймите правильно, разрешенных законодательством.


13.00 — 15.00. Едет в студию к Ирине Дорофеевой и полтора часа поет две свои конкурсные песни: Мулявина «Крик птицы» и Кондрусевича «Листок».


КГ: Я знаю, журналисты уже придумали байку, дескать, у нас с Ириной роман. Никому не верьте, нас связывают исключительно рабочие отношения. Когда–то Ирина и ее продюсер Юрий Савош действительно очень помогли мне. Дело было в Ростове–на–Дону, там проходил конкурс «Молодежь за Союзное государство», я там Гран–при выиграл. Дорофеева была в жюри, но мы с ней были незнакомы. Сразу после концерта, где мне вручили диплом и объявили победителем, ко мне за кулисами подошел молодой человек и сказал: «Ирина Дорофеева и Юрий Савош приглашают вас на ужин». Я от ужина не отказался. И правильно сделал. Уже спустя месяц по приглашению Дорофеевой и Савоша я принимал участие в очень ответственном концерте в Минске. Между прочим, пройти прослушивание в «Спамаше» — это тоже они мне посоветовали. Буквально вытащили из Бобруйска в столицу. Сейчас Ира помогает готовиться к «Славянскому базару».


15.00 — 16.00. Обед в ресторане быстрого питания.


Виталик сгружает на поднос все, что видит: два мясных салата, грибной суп, холодник, мясо по–французски, шашлык из курицы, картофель фри, томатный сок и минеральную воду.


КГ: Без обеда я не могу, ем редко, но много и всегда мясо. Я крепкий малый, на мне все костюмы трещат по швам. Недавно Владимир Кондрусевич предложил мне роль Ромео в мюзикле «Байкер», я очень удивился. Ромео — это субтильный парень 13 — 14 лет, девственник и боится всего на свете. А я — волосатый мужик, весь синий, как изолента, — посмотрите на мои татуировки, какой из меня Ромео? Насилу отбился от этой роли. Шашлык я, пожалуй, зря прихватил. Не смогу доесть...


16.00 — 17.30. В офисе продюсерского центра сидит перед монитором компьютера и отвечает на письма поклонниц.


КГ: Перед занятием по хореографии надо чуть отдышаться после обеда, заодно пообщаться с фан–клубом. Раньше на мои электронные письма отвечала Юлия Полтавская, наш пресс–секретарь, но потом ей надоело, они стали приходить сотнями ежедневно, и она запротестовала: «Виталик, отвечай своим поклонницам сам!» Сердце мое свободно, так что я с большой охотой общаюсь с девушками в Интернете.


17.30 — 19.30. Занятия с хореографом Надеждой Тарашкевич и стилистом Жанной Лионовой.


КГ: Надежда — гениальный хореограф, она работала над пластическим решением мюзикла «Байкер», ничего подобного я раньше не видел. Понятно, мои конкурсные песни менее драйвовые, чем композиции мюзикла, никаких экстремальных па я в Витебске делать не буду. Надя говорит, ей бы мою боксерскую стойку убрать и то будет хорошо. Дело в том, что с детства и до сих пор я занимаюсь боксом, поэтому инстинктивно как бы закрываю тело, всегда группируюсь как в жизни, так и на сцене. С микрофоном в руках, согласитесь, это смотрится нелепо. Надя учит меня раскрывать плечи, выпрямляться и макушкой тянуться в небо. Честно скажу, занятия по хореографии для меня — еще то испытание. Стилист Жанна Лионова пока в поиске. Ей не понравилась моя короткая стрижка, она попросила отрастить волосы и теперь каждый день крутит мой чуб, укладывает волосы и так и эдак. Самое смешное, мне нравится любая прическа, какую бы Жанна ни соорудила на моей голове.


19.30 — 0.00. Едет в ночной клуб на презентацию сборника «Бумажный рай». Примерно в 21.00 выходит на сцену клуба, чтобы исполнить композицию «Просто вспомни меня». После — подсаживается за столик к Ларисе Грибалевой, смотрит концерт–презентацию, запивая шоу минеральной водой. В 23.00 покидает клуб: пока не закрыли метро, нужно успеть добраться в Сухарево.


КГ: Я сейчас стараюсь не концертировать, все свои силы трачу на подготовку к конкурсу. Но от сегодняшнего выступления не отказался по двум причинам. Во–первых, очень уважаю создателей пластинки: композиторов Наталью Ладыгину и Святослава Позняка. И потом я знал, что здесь будет Лариса Грибалева, я с ней знаком с 12 лет и всегда очень радуюсь нашей возможности пообщаться вот так — не на бегу, а в уютной атмосфере ночного клуба. Лариса обещала помочь мне в выборе концертного костюма для конкурса, я ее вкусу очень доверяю. Завтра мы пойдем в бутик, где одеваются все знаменитости, — это закрытый магазин, туда приходят только свои люди, «по звонку», поэтому, извините, адресок не дам.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter