Александр КУЛЛИНКОВИЧ о женщинах

Сезонное обострение

Не хочу говорить о жителях и о мужиках не хочу. О женщинах интереснее. Моя любимая тема — мои любимые
Земля пока напоминает плацкартный вагон после поездки отдыхающих. Поэтому не хочу говорить о жителях и о мужиках не хочу. О женщинах интереснее. Моя любимая тема — мои любимые. Они не ищут легких путей и используют все функции приобретаемого прибора. Взрываются литрами косметики, километрами ног и вообще демонстрацией всего того, что еще не отмерзло долгими зимними переходами от дома к нелюбимой работе. Краса прет и затмевает все сущее. Именно поэтому в некоторых странах часы и переводят весной, зрительно увеличивая день и сокращая время тревожного сна.


Знаете, по большому счету, так все надоело, так все утомило и так хочется сумбура. Я всегда пишу хаотично, мысль опережает пальцы на клавиатуре. Так вот я о сексе и добре.


Вообще, стал за собой замечать, что о сексе я предпочитаю говорить напоследок. То есть потом. То ли это признаки решительно приближающейся страсти, то ли, наоборот, зрелости. Но явно что–то приближается. Одни бросаются на секс в качестве супа, который, как известно, у многих жидкий, другие — приготовив нож и вилку, а некоторые выпивают его как компот из сухофруктов. Когда писал, сделал опечатку «сухоВруктов», может, действительно врут нам все про фрукты. Одна сухость. И теперь, читатель, о главном. Десерт. Или сладкое, это как где принято. Не истина в последней инстанции, но секс должен быть десертом. Не то чтобы я обижен им, но десерт как–то приятнее, чем основное блюдо.


Как не сказать о феминистках, говоря о представительницах прекрасного пола. Как трудно говорить про ангелов, не упомянув демонов. Еще одна любимая тема.


О чем хочу, о том говорю, наверняка повторяюсь, кризис жанра у меня. Безрадостные от природы феминистки могут счастливо потирать ручки кресел. С точки зрения их убогой религии я — типичная сволочь. В значительной степени это так, и еще какая. Но в данной статье специально временно абстрагировался от безответной любви и взираю на термин «красота» свысока, как тимуровец на дом солдатки.


За что я всегда феминисток ненавидел? За то, что оскорбляют самое святое, женщин.


Вот люблю эту фразу, и повторять люблю, в ней смысл этого движения. Феминистки не требуют для женщин равных условий с мужчинами, они требуют равных результатов. Условия равны, умный и талантливый человек пройдет к своей цели или уснет на половине пути одинаково, вне зависимости от пола. На Западе, я считаю, феминистки требуют отмены основных демократических законов. В парламенте должно быть не менее половины женщин. То есть деловые качества кандидатов, воля избирателей уходят вдаль, на первый план выходит половой признак.


Косметика унижает женщин, слышал недавно от одной «потерпевшей». Что же еще их унижает? Мне кажется, что феминистки собираются по вечерам на конспиративных квартирах (а как же иначе во враждебном–то мире) и кропотливо сочиняют список дальнейших унижений. Хотя некоторые вещи прошли незамеченными даже для них. Бесплатно: совет к действию. Почему писсуары стоят только в мужских туалетах? Почему их нет в женских? Мужские шовинистические существа будут забивать уши рассказами про физиологию. Чушь. Оголтелая дискриминация. На баррикады! Гуськом!


Ну вот и выговорился. Пока.


ND72@mail.ru
Советская Белоруссия №175 (24556). Суббота, 13 Сентября 2014.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter