Сделай это по-быстрому

В этом году Москвы перестал бояться еще добрый десяток теннисистов.
В этом году Москвы перестал бояться еще добрый десяток теннисистов. На Кубок Кремля, стартовавший в понедельник в "Олимпийском", не побоялись приехать 10 игроков, входящих в мировые десятки АТР и WTA. Особенно представителен женский турнир. Возможно, это объясняется тем, что дамам с ракетками приходится трудиться гораздо больше мужчин. Призовых в женских турнирах на "туфли и колготки" хватает ненадолго.

Кубок Кремля - один из немногих турниров, где все по-джентльменски: дамам платят больше мужчин. Победительница женских соревнований получит 166 тысяч долларов, чемпион же среди мужчин - 137 тысяч. Вот американки Винус Уильямс и Линдсей Дэвенпорт, югославка Елена Докич, а также несравненная Мартина Хингис и решили рискнуть.

Однако уже после 40 минут первого матча Хингис немедленно убежала от русских. Поражение швейцарки от мало кому известной россиянки Надежды Петровой стало первой сенсацией турнира. Причем несчастье обрушилось на гостью в 22-й день рождения. Конечно, знаменитая швейцарка сейчас не та, что в 1997 году, когда она была практически непобедима, и даже не та, что в 2000-м, когда, уже не имея явного преимущества над своими конкурентками, тем не менее выиграла московский турнир. Перенеся недавно операцию, Хингис пропустила около трех месяцев и возобновила выступления лишь в середине августа, незадолго до Открытого чемпионата США, где в третьем круге уступила Монике Селеш. После московского поражения Хингис немедленно собрала чемоданы и уехала даже без экскурсии по Кремлю.

Вполне возможно, ее примеру последует наш Володя Волчков. Вчера вечером он встречался с Евгением Кафельниковым, которому недавно уступил в финале турнира в Ташкенте. Если же обладатель "уайлд кард", специального приглашения организаторов, наберется сил выиграть у четырехкратного победителя Кубка Кремля, то, вероятно, это станет второй сенсацией соревнований. "Кубок Кремля - мой любимый турнир, - сообщает на одном из фан-сайтов Волчков. - С ним у меня связаны не только профессиональные контакты, но и дружеские. В 17 лет, когда я был подающим надежды теннисистом, именно россияне дали мне шанс засветиться".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter