С чего начинается модница?

Кто из родителей, озабоченных поиском обновки для своего чада, горестно не вздыхал, глядя на, мягко говоря, скромный выбор детской одежды в наших магазинах? Зачастую, потратив на безрезультатные поиски нужной вещи не один час, разочарованные папы и мамы идут на ближайший вещевой рынок.
Кто из родителей, озабоченных поиском обновки для своего чада, горестно не вздыхал, глядя на, мягко говоря, скромный выбор детской одежды в наших магазинах? Зачастую, потратив на безрезультатные поиски нужной вещи не один час, разочарованные папы и мамы идут на ближайший вещевой рынок. Если, конечно, позволяют средства. Ну а тем, кому заморские наряды не по карману, приходится довольствоваться скучными фасонами отечественного производителя. К счастью, такое положение не устраивает не только покупателя. Покончить с серостью, царящей на прилавках секций детской одежды, решили два компетентных ведомства: Министерство торговли и концерн "Беллегпром". Благой порыв вылился в создание "Программы действий по обеспечению производства и поставки одежды для школьников на внутренний рынок в 2002 году".

Ждем хороших перемен. Предприятиям - производителям этой продукции дана четкая установка: разработать и наладить выпуск моделей удобных и радующих глаз. Кое-что было показано в ДК ОАО "Камволь" в ходе информационно-развлекательного мероприятия "Школа, подросток и мода".

Вначале вниманию взыскательных арбитров из числа работников торговли, Минторга, Минобразования и концерна "Беллегпром" было представлено 279 новых моделей, в которых несколькими часами позже красовались на подиуме юные и совсем юные звезды-модели. В течение всего конкурсного показа их ровесники зрители вовсю давали волю восторженным эмоциям. По отзывам ребят, тут было на что посмотреть.

Тон действу задал общепризнанный законодатель - Белорусский центр моды. Вслед за корифеями плоды своих усилий демонстрировали публике ОАО "Надзея", "Свiтанак", "Элема", РУП "Баравчанка", ЗАО "Калинка", минское техническое училище N 11 и др. Кстати, новинки оценивались сразу двумя жюри: официальным, куда вошли компетентные специалисты, и альтернативным - из числа школьников.

Примечательно, что победу обе судейские команды единодушно отдали ОАО "Надзея". В прошлом году объединению довелось выслушать массу нареканий в адрес своей продукции как со стороны потребителя, так и со стороны торговли. Но уже в нынешнем "Надзее" удалось реабилитироваться. Приз победителю был вручен за новизну дизайнерских решений и их безукоризненное исполнение.

По словам вице-президента концерна "Беллегпром" Анатолия Гурова, все представленные на показе модели пройдут испытание на популярность в торговой сети республики. После того как определят покупательский спрос на пробные экземпляры, предприятия примутся за выпуск наиболее удачных. Вместе с тем художники-модельеры будут продолжать неустанно трудиться над разработкой новых вариантов нарядов для школьников. По прогнозам Анатолия Васильевича, в преддверии будущего учебного года разнообразие ассортимента детской одежды приятно удивит покупателей.

Несомненно, у белорусских товаров есть целый ряд преимуществ перед импортными. Наш производитель, в отличие от, скажем, турецкого или китайского, особое значение придает качеству и гигиенической безопасности выпускаемой продукции. Теперь к этим плюсам прибавятся еще и дизайнерские находки. Да и белорусские производители тканей, как выяснилось в ходе показа, тоже способны на многое - большинство представленных коллекций были выполнены из тканей и пряжи ОАО "Камволь".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter