Ристалище торговых марок

Сегодня объявят победителей конкурса «Брэнд года-2008»

Сегодня объявят победителей конкурса «Брэнд года-2008»


Вчера, накануне вынесения судейского решения, все претенденты на престижное звание — а их больше 70 — должны были «себя показать». Рассказать о своей работе, стратегиях, о соответствии образа товара его реальному качеству. «Показательное выступление» вполне могло превратиться в ярмарку тщеславия: в программе дня были заявлены участники, чьи имена у всех на слуху и без профессиональных конкурсов. Могло, но не превратилось. Скорее, выглядело, как вступительный экзамен. Конкурсанты–конкуренты волновались, строгое жюри сыпало уточняющими вопросами и ничем не выдавало своих симпатий и предпочтений...


За восемь лет своего существования «Брэнд года» значительно вырос. Теперь это профессиональный конкурс, победа в котором — дело престижа и дополнительный пиар. А участие — хорошее подспорье, возможность проконсультироваться по всем рабочим вопросам со специалистами международного класса в области маркетинга и брэндинга, членами жюри.


— Постоянно растет число участников, и для нас это главный показатель того, что конкурс становится все более авторитетным, — рассказывает Николай Бределев, руководитель проекта конкурса «Брэнд года» в Беларуси. — В свою очередь мы стараемся быть максимально объективными: меняем правила судейства, критерии оценки, расширяем номинации, чтобы избежать ситуаций, когда победителем становится один из двух претендентов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter