Ремень спасения

Сегодня сложно сказать, сколько людей могли бы остаться живы, будь они пристегнуты ремнями безопасности во время аварий.
Сегодня сложно сказать, сколько людей могли бы остаться живы, будь они пристегнуты ремнями безопасности во время аварий. Доподлинно известно лишь то, что с начала этого года из 45 погибших в результате опрокидываний, столкновений и наездов на препятствия только в Минской области 76 процентов, то есть трое из каждых четверых, не были пристегнутыми.

Как рассказала корреспонденту "СБ" инспектор отделения пропаганды УГАИ Миноблисполкома Наталья Поснова, проблема вроде бы незначительного нарушения ПДД - игнорирование ремней безопасности - очень серьезная. Вот только один недавний пример. Недалеко от деревни Морочь Клецкого района ехавший в иномарке водитель не справился с управлением. На повороте автомобиль вылетел в кювет и ударился о дерево. Два пассажира погибли на месте ДТП, один получил тяжкие телесные повреждения, а водитель попытался скрыться, но был впоследствии задержан. Никто из находящихся в момент аварии в автомашине людей не был пристегнут ремнями безопасности.

Учитывая, что пренебрежение ремнями безопасности существенно отягощает последствия ДТП, руководство УГАИ Минской области приняло решение с 12 по 15 апреля провести операцию "Ремни безопасности". Первоначально предполагается усилить разъяснительную и профилактическую работу, а затем и активно штрафовать нарушителей.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter