Реклама - товар или искусство?

Ольга Абрамова депутат Палаты представителей : - У меня впечатление от рекламы двойственное.
Ольга Абрамова депутат Палаты представителей

: - У меня впечатление от рекламы двойственное. С одной стороны, безусловно, люди должны узнавать о качестве товара. А с другой - наша реклама не всегда самая качественная в смысле видеоряда. Рекламный рынок в Беларуси по сравнению с российским - убогое зрелище. Возможно, у создателей рекламных роликов отсутствует представление, как нужно строить "пи-ар"-связи. Ясно одно: сравнение между белорусской и российской рекламой не в пользу первой. Раздражает меня и скудость наружной рекламы в Минске. Причина, пожалуй, в том, что у нас слабая нормативная база, которая могла бы посодействовать ее развитию. В России все это есть и успешно работает. Но ведь, согласитесь, и не всякой рекламе можно доверять. Часто качество товара не соответствует тому, что мы слышим о нем с телеэкрана. Если раньше, когда рекламное движение у нас только начиналось, мы безоговорочно доверяли телевизионным роликам, то теперь все больше действует принцип: доверяй, но проверяй.

Валерий Гедройц, заместитель министра культуры

: - Я считаю, что реклама - неотъемлемая часть общества. Без нее в жизни трудно сориентироваться. Но проблема в том, как она делается: насколько объективна, правдива, корректна. Наша реклама сейчас только на пути изучения рекламного дела и его становления. Путь, который другие страны проходили десятилетия, нам нужно "проскочить" очень быстро. Пока же о соответствии белорусской рекламы европейским аналогам говорить сложно, но очевидно, что есть стремление. И еще... Меня, как, наверное, любого человека, раздражают рекламные паузы во время интересного фильма или передачи. Но, пожалуй, стоит к ним относиться как к необходимости, ведь нужно учитывать и то, что мы потеряем, если их не будет.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter