Раздача слонов

Белорусские рекламисты на днях торжественно отметили приход нового рекламного года.
Белорусские рекламисты на днях торжественно отметили приход нового рекламного года. Организаторами мероприятия выступила Ассоциация рекламных организаций.

Как и подобает в таких случаях, сначала проводили год прошедший, главным событием которого как раз и стало образование ассоциации. Не секрет, что убедить конкурирующие организации в необходимости объединения было непросто. И тем не менее, если еще полгода назад в это общество входило всего 8 рекламных агентств, то сегодня оно объединяет уже 20. На "новогоднем" празднике все они получили свидетельства о принадлежности к ассоциации, которые могут служить своеобразным знаком качества оказываемых услуг. Впрочем, о качестве работ белорусских рекламистов, пожалуй, ничто не скажет лучше, чем оценки, выставленные на различных международных фестивалях рекламы.

Судите сами. Более половины членов ассоциации, среди которых "D`Arcy Partisan", "DigitalSpace", "Адлiга", "Белая Карона", "Гольфстрим", "ПинГвин", "Праймери", "РеМарк", "Форте", "Фокус-группа", "Альфа-Радио" и "Радио Би-Эй", - в прошлом году стали финалистами и призерами московского, киевского, кавказского (Тбилиси) и других престижных международных фестивалей рекламы. Все они были отмечены на традиционной "раздаче слонов". А киевским призерам дипломы вручал сам директор Киевского международного фестиваля рекламы Максим Лазебник, специально прилетевший в Минск по такому случаю.

Остается пожелать, чтобы в новом рекламном году творчество наших рекламистов было по достоинству оценено не только их коллегами, но и щедрыми рекламодателями. Ведь одними "слонами" сыт не будешь.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter