Расходы и доходы. Что первично?

Есть основания полагать, что в ближайшее время в Минске снова подорожают талоны на проезд в городском общественном транспорте.
Есть основания полагать, что в ближайшее время в Минске снова подорожают талоны на проезд в городском общественном транспорте. Во всяком случае, в управлении транспорта Мингорисполкома утверждают, что в этом назрела острая необходимость.

По подсчетам специалистов, сегодня цена одной поездки в городском транспорте Минска составляет 500 рублей, других городов Беларуси - 300. Но даже если бы талончики на проезд стоили именно столько, расходы транспортников все равно не покрывались бы полностью, так как только в Минске более половины жителей относятся к льготным категориям граждан. В некоторых же районах Беларуси до 80 процентов населения - льготники.

Владельцам пассажирского транспорта не доставляет оптимизма и тот факт, что расходы на тепло и электроэнергию, бензин и дизтопливо только в течение этого года увеличились на 23 - 30 процентов, в то время как цена билетов изменялась один-два раза и сегодня по Беларуси составляет 200 - 220 рублей. Правда, если в областных центрах, оплачивая проезд, пассажиры возмещают до 80 процентов расходов, что соответствует закону о бюджете на 2003 год, то в Минске - только 43 при установленных законом 50 процентах. Городской транспорт в Минске включает метро и имеет другую структуру, отличающуюся как в качественном, так и в количественном отношении. И если в ближайшее время стоимость проезда для пассажиров останется прежней, транспортные предприятия не смогут покрывать расходы даже на топливо, не говоря уже о необходимых заменах и увеличении технического парка.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter