Ради красного словца...

Рекламные плакаты рекламируют не то...

Рекламные плакаты рекламируют не то...


На расставленных по всему Минску рекламных щитах что только не рекламируется: и розовые стиральные машины, и новые рестораны, и дизайнерские обручальные кольца... Пойди да купи! Впрочем, не всегда заложенный в рекламе посыл столь прямолинеен. К примеру, о чем бы вы подумали, глядя на такое изображение: по загородной трассе на скутере мчится парень с полураздетой девушкой, без шлемов, да еще и агрегат явно не предусмотрен для перевозки пассажиров, а рядом надпись «Лето без правил!»? Без каких, собственно, правил — приличий или дорожного движения?


В УГАИ МВД, куда я по электронной почте направила фото диковатого плаката, отреагировали незамедлительно:


— Это возмутительно! Я сейчас же поручу своим сотрудникам выяснить, кто автор и заказчик этой рекламы, с ними нужно серьезно побеседовать, — заключил заместитель начальника Госавтоинспекции Игорь Ваницкий. — Да, Правила дорожного движения не обязывают ездить на скутере, объем двигателя которого менее 50 кубических сантиметров, а максимальная скорость не более 50 км/ч, в шлеме. Однако сами же любители этого транспорта, с которыми мы недавно встречались во время акции «Партнерство ради безопасности», единогласно признают: защита для головы жизненно необходима.


А сейчас выходит, что плакат будто бы призывает молодежь игнорировать ПДД. Мол, шлем на голове не нужен, и вообще — дави на газ!.. Тем самым в одночасье торпедируются кропотливая работа Госавтоинспекции по наведению порядка на дорогах, пропаганда неукоснительного соблюдения правил и требований безопасности. Такого ли эффекта хотели добиться чересчур «креативные» сотрудники рекламного агентства? Надеюсь, что копирайтеры просто погнались за громкой фразой, захотели сделать слоган ярким, двусмысленным, запоминающимся, но подумать об оборотной стороне медали забыли... Чувство меры, во всяком случае, явно рекламщикам изменило.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter