Пусть всегда буду я!

После того как человек научился побеждать человека, он решил победить смерть.
После того как человек научился побеждать человека, он решил победить смерть. И вот уже не одно тысячелетие мир бьется над решением вопроса бессмертия. Современные мудрецы разобрали вещество до атома и тихо посмеялись над утверждением своих предшественников: "Нас всех спасет философский камень". А ведь, кажется, еще совсем недавно один восточный правитель отправил на тот свет себя и весь двор, наглотавшись ртути. Именно ей тогда приписывали волшебную способность превращать пыль в золото, старость - в молодость, а жизнь - в вечную жизнь.

Многие сражавшиеся на этом поприще алхимики увековечили свои имена. К примеру, история никогда не забудет Раймунда Луллуса, жившего в XIII веке. Поговаривают, будто он влюбился в одну замужнюю даму с прекрасным именем Амброзия ди Кастелло. Та объяснения в любви выслушала и не то чтобы чувства отвергла, но сказала, что временно не может ответить взаимностью. Но раз любовь и вправду неземная, то готова ждать смерти мужа, старика ди Кастелло. Только вот как бы самой в процессе этого ожидания не состариться. Или, чего хуже, не опередить суженого по дороге в рай. "И посему не мог бы ты, дорогой Луллус, изобрести какой-нибудь "вечный эликсир". Вот тогда-то я тебя и полюбила бы", - сказала Амброзия, и пылкий влюбленный алхимик отправился на 30 лет в лабораторию. И изобрел-таки напиток. Сам на себе и опробовал. Прижав к груди сосуд с драгоценной жидкостью, он вбежал в покои владычицы всей своей жизни и застал ее седой старухой, которая вот уж лет 20, как овдовела. Тут, конечно, полились слезы и долгие признания, краткое содержание которых заключалось в том, что и дама всегда его, алхимика, любила, и время потеряно даром.

В общем, в конце концов возлюбленная Луллуса попросила пощадить ее от бессмертия, которое ей некогда было обещано, и алхимик разбил пузырек. Говорят, долго он еще мыкался по планете, пока Бог не сжалился над ним и не послал ему небесного бессмертия.

Но это все легенды. Со временем искатели вечной жизни пошли другим путем. 12 января 1967 года в небольшом американском санатории для выздоравливающих... умирал 73-летний Джеймс Г.Бедфорд, бывший профессор психологии глендейлского городского колледжа, разбогатевший на капиталовложениях в земельные участки. И поскольку о таком исходе своих дел он, судя по всему, подозревал, то предварительно некоторую часть своего состояния пожертвовал лос-анджелесскому крионическому обществу. Контора на эти деньги живо вела исследования в области замораживания смертельно больных граждан с последующей разморозкой лет через 500, когда лекарство от их болезней можно будет купить в любой аптеке. В 18.30 состояние больного стало угрожающим, и вскоре преданное делу всей жизни крионическое общество с облегчением констатировало смерть землевладельца и принялось за дело. В считанные секунды "временно умершему" ввели необходимые порции препаратов и также питательных веществ, а затем, обернув в фольгу, заморозили. Тело в криогенной капсуле хранения было доставлено самолетом в специальное хранилище в Аризоне.

С тех пор и началось. Вот уже несколько сотен таких капсул находятся на аризонском кладбище, где автономные станции снабжают энергией холодильные установки. Это позволит даже в случае отключения электричества на всем земном шаре сохранить тела миллионеров в замороженном состоянии. Интересно, как отнесутся к счетам за эту электроэнергию правнучатые наследники замороженных миллионеров? Но разве перед лицом смерти думаешь о таких меркантильных вещах? Они отправились в это длительное прохладное путешествие в надежде, что когда-нибудь попадут в мир, способный не только вернуть их к жизни, но который, возможно, приблизится к решению проблемы бессмертия, а может быть, и решит ее.

Ну да Бог с ним, с бессмертием. Нам бы их оптимизм...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter