Просто добавь воды! ОАО «Лидапищеконцентраты» 60 лет выпускает только натуральные продукты

В советские времена «Лидапищеконцентраты» были крупнейшим предприятием, можно сказать, монополистом в своей отрасли.

В советские времена «Лидапищеконцентраты» были крупнейшим предприятием, можно сказать, монополистом в своей отрасли. Оно и сегодня является безусловным лидером индустрии продуктов здорового питания в Беларуси и имеет достаточно сильные позиции на рынке СНГ, в частности в России. Те, кто знаком с предприятием и правилами, по которым оно работает, высоко ценят то, что, значительно расширив ассортимент, внедрив самые прогрессивные технологии, включая ионизацию сырья, ОАО «Лидапищеконцентраты» не изменило традиционным бабушкиным рецептам – все делает по-домашнему, вкусно и полезно.

Ежемесячно только в Беларуси натуральной продукции «Лидкона» реализуется на 700—800 млн. рублей. Но, по мнению директора Николая Пекарского, таких объемов недостаточно. Главная проблема — мало рекламы. Пока экономика предприятия еще не позволяет направлять на эти цели большие средства. «Лидапищеконцентраты» выпускают более сотни наименований изделий, и «упаковать» их в один рекламный ролик при всем желании невозможно. Потому руководство предприятия в сложившихся условиях делает ставку на выставки, где заинтересованные в сотрудничестве предприятия и организации узнают о преимуществах лидской продукции. К примеру, на недавней выставке «Белэкспо» работа ОАО «Лидапищеконцентраты» была отмечена дипломом за конструктивное сотрудничество и партнерские взаимоотношения с организациями торговли.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter