Приглашают колледжи

Выполнение плана приема в колледжи потребкооперации под угрозой

По оперативным данным, по состоянию на 2 августа в колледжи Белкоопсоюза при плане приема 5466 человек было подано 2861 заявление, или 52,3 процента, на обучение для получения среднего специального образования. При этом на обучение за счет средств потребительской кооперации при плане 464 человека было подано 307 заявлений — 66,1 процента.

Еще более напряженная ситуация сложилась в ведомственных учебных заведениях с набором учащихся для получения профессионально-технического образования. При плане приема 1140 человек на указанную выше дату было подано лишь 260 заявлений (19,6%), в том числе на обучение за счет средств потребительской кооперации 79 — (16,6%).

Отметив крайне неудовлетворительную работу по выполнению плана приема в колледжи потребительской кооперации, Правление Белкоопсоюза потребовало от руководителей учреждений образования принять неотложные меры по привлечению абитуриентов в ведомственные учебные заведения. Срок приема документов на уровень среднего специального образования в колледжи установлен по 14 августа, а на уровень ПТО по дневной форме получения образования — по 20 августа.

В качестве действенных мер Правление Белкоопсоюза предлагает установить персональную ответственность за выполнение плана приема со стороны должностных лиц как в облпотребсоюзах, так и в райпо. Признано также целесообразным привлечь к данной работе отраслевые службы на уровне областей и районов, разместить объявления в районных газетах, на местном радио, в магазинах райцентров и иных населенных пунктов. Среди других мер — активное взаимодействие с районными отделами образования и центрами занятости, профориентационными центрами, использование банка данных учащихся выпускных классов по выявлению среди них не поступивших в вузы с последующей переориентацией на средние специальные учебные заведения потребительской кооперации.

В свою очередь учреждениям образования необходимо активизировать рекламную деятельность. Предлагается, в частности, направить в организации потребительской кооперации рекламную продукцию с соответствующей информацией для размещения в общедоступных местах. Ее количество и районы распространения в колледжах должны определить самостоятельно с учетом месторасположения потенциальных потребителей образовательных услуг и прочих факторов, влияющих на выбор абитуриентов.

Правление Белкоопсоюза обратилось с просьбой к председателям правлений облпотребсоюзов и райпо взять под личный контроль выполнение плана приема на обучение за счет средств потребительской кооперации.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter