Председатель «Беллегпрома»: в приоритете – кооперация с партнерами за пределами страны

Если раньше предприятия «Беллегпрома» работали на зарубежных рынках преимущественно через оптовые звенья и дилеров, то сейчас в приоритете развитие кооперационных цепочек с партнерами. О новых тенденциях в отрасли рассказала председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, сообщает БЕЛТА.

Фото из архива «СБ»

«Неплохо получается создание промкооперации в некоторых регионах России и Узбекистане. Например, жодинское ОАО «Свiтанак» с октября прошлого года везет туда стабилизированное трикотажное полотно, которое связано на его оборудовании, выкрашено по строгим национальным техническим требованиям и техрегламентам Таможенного союза, с нашими лекалами и дизайнерскими разработками. Из него на предприятиях Узбекистана с полным сопровождением белорусских технологических служб изготавливают на раскройно-швейных участках модели под торговой маркой «Свiтанак» и возвращают к нам или поставляют на местный рынок и в Россию», – рассказала Татьяна Лугина.

Подобный опыт есть также у «Милавицы», «Калинки», «Славянки», Оршанского льнокомбината – по изготовлению льняных мужских рубашек. Схема организации работы на давальческом сырье связана с дефицитом рабочих рук.

«Очень важно профессиональные компетенции швеи направлять на более трудоемкий и сложный в изготовлении ассортимент, такой как пальтовая, костюмно-плательная группа. А то, что попроще – верхний, бельевой трикотаж, юбки, брюки для детей, - можем передать на изготовление коллегам», – дополнила Татьяна Лугина. И главное, узбекские и российские партнеры в этом заинтересованы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter