Позолоченный капкан

Недавно в Москве распахнул двери для посетителей единственный в мире музей угона имени небезызвестного Юрия Деточкина.
Недавно в Москве распахнул двери для посетителей единственный в мире музей угона имени небезызвестного Юрия Деточкина. На открытии большими кусачками была перерезана 5-миллиметровая железная проволока, символизировавшая красную ленточку. После чего представителям организаций, особо отличившихся в борьбе с угонами, были вручены почетные призы в виде позолоченных капканов.

Основу экспозиции нового музея составила большая коллекция изъятых у злоумышленников средств незаконной конфискации автотранспорта у населения. Тут и код-грабберы, отмычки и разные другие хитрые приспособления, рядом с которыми современные охранные системы, даже самые навороченные, кажутся детским конструктором. А специальное радиооборудование, которое еще совсем недавно было "на вооружении" у жуликов, позволяет не только слушать милицейскую волну, но и при необходимости создавать ей помехи. Искреннюю зависть вызывают демонстрируемые на стендах конфискованные инструменты. Это и ножовки со спецполотном, и мини-дрели, и кусачки, которыми можно резать железо, как лист бумаги...

Особое место в экспозиции занимают самодельные средства защиты, придуманные автомобилистами. Например, один владелец "Жигулей" оставлял на ночь под педалями охотничий капкан. И только когда капкан защелкнулся перед носом любимого пса хозяина авто, водитель решил передать его в дар открывающемуся музею. Другой распространенный прием - оставлять на сиденье связку больших рыболовных крючков. Говорят, что действует эффективно. Правда, нередко, забыв об "устройстве", на крючок попадается сам хозяин. Изобретение также нашло свое место в музее.

При желании посетители могут ознакомиться с большой коллекцией изъятых поддельных регистрационных номеров, талонов о прохождении государственного техосмотра и водительских удостоверений, свидетельствующих о недюжинном таланте рисовавших их мастеров. Здесь же произведения иного жанра - спиленные и перебитые номера двигателей и кузовов.

А напоследок посетители узнают, что самой дорогой когда-либо установленной в Москве охранной системой являлся противоугонный комплекс "Clifford", обошедшийся владельцу в 3,5 тысячи долларов. Но и это не спасло машину от похищения.

Говорят, что у тех, кто побывал в музее, сильно пошатнулась вера в надежность и эффективность рекламируемых ныне охранных сигнализаций. А у некоторых вообще появилось желание поскорее продать свое авто - от беды подальше.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter