Последний прогон

Уже примерно половина минского "кольца" исправно служит.
Уже примерно половина минского "кольца" исправно служит. Чтобы своевременно открыть движение по второй половине, в оставшиеся дни предстоит решить ряд проблем. Как отметил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций, глава департамента "Белавтодор" Александр Минин, такими кульминационными моментами являются путепровод на пересечении МКАД с улицей Казинца, установка уличного освещения и барьерного ограждения, благоустройство прилегающих к магистрали территорий. Потребуется концентрация всех усилий и мастерства участников реконструкции, чтобы завершить ее в срок, подчеркнул Александр Минин. И есть все шансы добиться поставленной Президентом цели.

По темпам работ, глубине их инженерной подготовки, технической оснащенности объекта, равного МКАД, еще не было в нашей истории. Примечательно, что дорожной отрасли, несмотря на достаточно частые сбои в финансировании, удалось даже сэкономить бюджету более 43 млрд. рублей - за счет сокращения сроков строительства и применения прогрессивных технических решений. Тем более обидно, что находятся люди, варварски относящиеся к этому самоотверженному труду. Например, на одном из участков за двое суток было повреждено примерно 10 процентов ограждающих столбиков со светоотражающими элементами. На другом участке колхозные тракторы вывозят с полей капусту, уродуя откосы.

Между тем динамичное дорожное строительство становится явственной приметой приближения Беларуси к европейским стандартам. В подтверждение можно привести еще один объект, достраиваемый в эти дни, - уникальную для Минска транспортную развязку по улице Аранской. Эта тенденция будет продолжена и после завершения реконструкции МКАД. Как отметил, отвечая на вопрос корреспондента "СБ", Александр Минин, уже идет проработка перспективных объектов в радиусе 50 километров от столицы, с тем чтобы повысить безопасность и скорость транспортных потоков.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter