После катастрофы...

Уже абсолютно точно известно, что на борту потерпевшего крушение ИЛ-76 находились шесть белорусских летчиков. МИД сообщил «Р» их имена и фамилии. Итак, 23 марта из аэропорта Мванзы в небо поднялись командир Константин Знак, второй пилот Юрий Нестеренко, штурман Александр Николаев, бортовой инженер Евгений Поборуев, бортовой радист Андрей Маркевич и бортовой оператор Александр Лях. Сейчас тела шестерых белорусов подняты со дна танзанийского озера, найден и седьмой член экипажа, предположительно российский пилот, личность которого устанавливают. Тем не менее поисковые работы в районе катастрофы не прекращаются: пока что не удалось отыскать тело последнего, восьмого летчика-россиянина. — По самой последней информации, спасатели извлекли из обломков и подняли на поверхность бортовой самописец, так называемый «черный ящик». Но до прибытия на место трагедии комиссии молдавской Госкомавиации говорить о причинах катастрофы не приходится. Пока что ни Мванза, ни Кишинев официально не подтверждают факта гибели экипажа ИЛ-76, — рассказал «Р» Руслан Есин, заместитель начальника Управления информации Министерства иностранных дел Беларуси. – Специалисты молдавского авиационного ведомства прилетят в Танзанию сегодня. После экспертизы и опознания тела погибших летчиков этим же рейсом доставят сначала в Молдавию, а затем в Беларусь. Родственники уже проинформированы. Еще раз напомним, 23 марта транспортный самолет, направлявшийся в Хорватию с грузом деликатесной рыбы, упал в озеро Виктория и затонул. По предварительной версии, возможная причина катастрофы – стая птиц, попавшая в двигатели самолета. К слову, ИЛ-76 – один из самых надежных самолетов в своем классе.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter