По новым дорогам

Гости и жители столицы успели отметить, как изменились и похорошели подъездные дороги к Минску. Гладкий асфальт украшает яркая разметка, шумовое покрытие, понятные знаки и указатели. Дорожники позаботились, чтобы фары встречных машин не слепили водителя в темное время суток. По поручению главы государства Минтранс ведет реконструкцию 50-километровой зоны столичных дорог. По словам министра транспорта и коммуникаций Михаила Борового, программа, начатая в прошлом году, завершится в следующем. «В 2003-м мы как бы отошли от города на 5—6 километров, — рассказывает министр, — на втором этапе удаление от города составит до 20—25 километров». Как отмечает Михаил Боровой, работы идут с опережением графика— отдельные участки уже готовы. Все они конструкционно разнятся между собой. Например, участок трассы Р-1 (Минск—Дзержинск) назван одним из самых напряженных. Там необходимо построить несколько подземных и надземных пешеходных переходов, а также новый мост через Птичь. Дорога несколько изменит направление, оставив в стороне старый съезд возле реки. У направления Минск—Могилев свои особенности. В прошлом году дорожники дошли до участка возле Привольного – там ныне строят подземный переход. А покрытие тем временем приближается уже к Червеню. Кое-где в могилевском направлении дороги пришлось реконструировать, а кое-где и строить заново. В сравнении с предыдущим гродненское направление выглядит более неприхотливым. Здесь бетонное покрытие поменяют на асфальт. Эффективно, по словам министра, развивается витебское направление. В прошлом году дорожники дошли до развилки на Раубичи, ныне работы ведутся на 21—37-м километрах. Бетонное покрытие витебской трассы тоже заменят на два слоя асфальта. Предстоит также реконструировать пять путепроводов. Вячеслав БЕЛУГА, «Р»
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter