Плюс один

Поезда второй линии Минского метро станут длиннее

Поезда второй линии Минского метро станут длиннее


Хорошая новость для минчан, которые каждый день в часы пик вынуждены толкаться в подземных электричках. Теперь поездки в метро станут гораздо комфортнее. На Автозаводской линии «подземки» к привычным четырем вагонам добавится один дополнительный. Для перехода на «пятерку» понадобится 29 вагонов. Восемнадцать уже получены из подмосковных Мытищ, остальные две партии из Санкт–Петербурга прибудут в марте и мае. Нововведение обойдется в 47 миллиардов рублей. Дорогое удовольствие, но эта покупка необходима.


— В час пик, особенно утром, в вагон не протиснуться. К нам постоянно приходят жалобы от пассажиров, — говорит главный инженер службы движения Минского метрополитена Георгий Ткач. — Некоторым приходится даже делать крюк, чтобы присесть и добираться на работу с удобствами. Например, пассажиры вынуждены ехать со станции «Кунцевщина» до конечной «Каменная Горка». Разве это дело?


В среднем каждые сутки минская «подземка» перевозит около 700.000 пассажиров, зимой в морозные дни бывает больше миллиона. Очевидно, долгожданное нововведение позволит разгрузить вторую линию метро. Ведь когда удлинили поезда на первой, в вагонах стало гораздо просторнее.


— Конечно, пассажиропоток на 20 процентов не увеличится, зато повысится культура обслуживания, — считает начальник электродепо «Могилевское» Минского метрополитена Сергей Степанов. — Новые вагоны будут более комфортными и пожаробезопасными. В них установлены антивандальные сиденья, современные световые линии, для отделки применен негорючий пластик.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter