Это второе поколение перронного автобуса, предназначенного для подвоза людей к самолетам в аэропортах. За основу использован кузов дизельного автобуса, который МАЗ показывал ранее. Об этом рассказал заместитель начальника управления продаж пассажирской техники МАЗ Олег Смолянко:
– Дизельные аналоги уже эксплуатируются. К стандартному кузову добавлены электродвигатель и электробатареи. Разработка, электрика – свои. Батарея рассчитана на 126 кВт·ч, электродвигатель обладает мощностью 60 кВт.
Отличий у новинки, которая совсем скоро будет покорять и отечественные, и зарубежные аэропорты, достаточно. И это не только электропривод. Это дизайн, измененный задний мост, система кондиционирования, тепловые завесы на дверях. Неудивительно, что интерес к перронному электробусу немалый, делится Олег Смолянко.
Подробнее о развитии электротранспортного направления в Беларуси читайте в свежем номере газеты «Рэспубліка» и на сайте sb.by.