Первый перронный электробус МАЗ пройдет опытную эксплуатацию в аэропорту Пулково

Это второе поколение перронного автобуса, предназначенного для подвоза людей к самолетам в аэропортах. За основу использован кузов дизельного автобуса, который МАЗ показывал ранее. Об этом рассказал заместитель начальника управления продаж пассажирской техники МАЗ Олег Смолянко:



– Дизельные аналоги уже эксплуатируются. К стандартному кузову добавлены электродвигатель и электробатареи. Разработка, электрика – свои. Батарея рассчитана на 126 кВт·ч, электродвигатель обладает мощностью 60 кВт.

Отличий у новинки, которая совсем скоро будет покорять и отечественные, и зарубежные аэропорты, достаточно. И это не только электропривод. Это дизайн, измененный задний мост, система кондиционирования, тепловые завесы на дверях. Неудивительно, что интерес к перронному электробусу немалый, делится Олег Смолянко.

– На выставке инновационного транспорта и оборудования SPbTransportFest в Санкт-Петербурге нашей новинкой заинтересовался аэропорт Пулково, который планирует взять электробус в опытную эксплуатацию. Сейчас ведем переговоры. Интерес выразил и наш Национальный аэропорт Минск-2, – сказал заместитель начальника управления продаж пассажирской техники МАЗ.

Подробнее о развитии электротранспортного направления в Беларуси читайте в свежем номере газеты «Рэспубліка» и на сайте sb.by.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter