«Папа — в бизнесе, мама — в салоне красоты»

Буквально в прошлой субботней «толстушке» «Р» предложила читателям тему для дискуссии, а уже сегодня у нас в редакционной почте  отклики на письмо читательницы Марии Антоновны из Витебска («Кровавая неделя», «Р» от 10 ноября)

Буквально в прошлой субботней «толстушке» «Р» предложила читателям тему для дискуссии, а уже сегодня у нас в редакционной почте  отклики на письмо читательницы Марии Антоновны из Витебска («Кровавая неделя», «Р» от 10 ноября). Два из них — от представителей молодежи и старшего поколения — мы предлагаем сегодня вашему вниманию. У вас есть свое мнение по этой и другим злободневным темам? Высказывайтесь. 

«С интересом изучаю материалы любимой газеты, посвященные воспитанию подрастающего поколения, искоренению негатива в отношениях отцов и детей, вопросам внимания государства и невнимания некоторых чиновников к семьям, воспитывающим детей. Спасибо «Р», пригласившей читателей к дискуссии по указанным проблемам. 

Полностью солидарен с Марией Антоновной из Витебска и не совсем — с Юлией Большаковой. Повторять то, что сказано в письме и комментарии, не имеет смысла. Но вывод из них напрашивается сам: необходимо влиять на то, что подается по телеканалам. Журналистка говорит, что нереально запретить кровь на экране. Нет, реально! Ведь идет же вместо российского канала «Культура» белорусский «ЛАД»?! Так почему вместо американского боевика, транслируемого опять же российским каналом, не пустить качественный и добрый фильм? 

Что же до Интернета и «стрелялок», то они есть далеко не у всех, а телевизор — в каждой квартире, и часто не один. Значит, именно с его помощью формируется общественное сознание. Но не только с его. Эти вопросы должны быть в центре внимания школ, вузов, БРСМ. Надо подключить ветеранов войны, труда, вооруженных сил… Воспользоваться опытом, накопленным в нашем советском прошлом, и с учетом, подчеркиваю, с учетом современных реалий развернуть настоящую работу по духовному возрождению нации…» 

Александр Солдатенко, ветеран Вооруженных сил СССР, участник ликвидации аварии на ЧАЭС, председатель контрольно-ревизионной комиссии Белорусского союза ветеранов войны в Афганистане 

И еще одно письмо, пришедшее в редакцию по электронной почте от 15-летнего Дмитрия Медведева: 

«Вы предлагаете запретить кровь на экране и сами же говорите, что это нереально. Конечно, нереально! Даже если и запретят… У меня дома, к примеру, спутниковая «тарелка»: смотрю, что хочу, и в любое время. Опять же, пошел в кино, купил фильм на DVD, скачал фильм в Интернете… Дело не в том, кто, как и почему показывает. Дело в том, как это каждый из нас воспринимает. Один и из кровавой сцены сделает вполне адекватный вывод, другой — и в невинном с первого взгляда сюжете найдет неприличный подтекст. Меня вот родители нормально воспитали, надеюсь. Конечно, они занятые люди, но находят на нас с братом время. Зимой хоть пару раз, да выедем всей семьей на лыжах, летом и того проще — на соседний пруд с удочкой. И всегда дома все вместе обсуждаем то, что происходит вокруг: у нас в школе, на работе у родителей, в мире, в стране, во дворе… Не всегда соглашаемся, спорим, но это нас только объединяет. Потому что мы понимаем друг друга. Но иногда посмотришь по сторонам — мама, не горюй, что делается. Кажется, обычный пацан, твой ровесник, а у него из увлечений — «травка» да Doom (компьютерная игра. — Прим. редакции). Думаете, телик в этом виноват? Просто родителям на него плевать… Папа — в бизнесе, мама — в салоне красоты, а от сына шмотками да деньгами откупились. Противно…»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter