Однажды в Вегасе

Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.

Киносреда, или Пойдем в кино с Димой Р.


Развешанные по всему городу рекламные щиты буквально вынудили меня купить билет на картину американского режиссера Тома Вона «Однажды в Вегасе». Мне, как и многим, пришедшим на сеанс, было любопытно посмотреть на актерскую игру Кэмерон Диаз и Эштона Катчера. И конечно же, оценить фильм по достоинствам и недостаткам.


Главный герой решает окончательно порвать с предыдущей жизнью неудачника и едет в Лас–Вегас. Прихватив с собой друга, который, к слову, имеет веселый характер и диплом адвоката. Устраиваясь на ночлег в гостиницу, Джек Фуллер и его веселый друг не обратили внимания, что голос за регистрационной стойкой громко объявил им о том, что в компьютере произошел сбой и все учетные записи стерлись. Словом, пьяная компания ворвалась в ранее заказанный номер и с удивлением обнаружила, что он уже занят. Две симпатичные девушки, которые получили ключи раньше, прибыли в Лас–Вегас по тем же причинам — развеяться и отвлечься от прошлых неудач. И, чтобы не испортить отдых, все четверо отправляются кутить и проматывать сбережения.


Именно до этого момента можно смотреть фильм режиссера Тома Вона спокойно, потому что идет быстроразвивающийся сюжет со скабрезным юмором и переигрыванием главных героев. Совершенно нелепые ситуации и провокационные сцены преподносятся как естественное поведение в американском обществе. Например, Джек Фуллер мочится в емкость для коктейля, а ближе к финалу молодожены пьют коктейль и радостно мечтают о том, как бы продлить их союз. Но и это, уверяю вас, еще цветочки. Совершенно нелепым мне показался ход с выигрышным купоном в три миллиона долларов, который якобы должен был расстроить или скрепить брак: Джек Фуллер и Джой Макнелли проснулись утром в Лас–Вегасе и поняли, что в пьяном угаре сыграли свадьбу. Протрезвев, они пошли расторгать брак и совершенно случайно выиграли джек–пот. А далее судья афроамериканец налагает запрет на получение выигрыша сроком на полгода, пока молодожены не помирятся. Думаю, что архиневерным режиссерским ходом было поставить на главные роли Кэмерон Диаз и Эштона Катчера, да еще крупный выигрыш, который стал клином в их браке. Допустим, если бы героиня была рябой, прыщавой и косоглазой, возможно, тогда можно было бы поверить в нежелание сохранить брак. А так... Не фильм, а глянцевый журнал с гламурными подонками.


С кем пойти - с «отвязанной» компанией, которой пиво кока–колу заменило.


Плюс - можно посмеяться над глупостью и жадностью американцев.


Минус - когда весь зал смеется, а тебе непонятно, в чем же юмор.


Оценка - ***.


Ведущий рубрики Дмитрий Раковский.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter