В рамках XXIX Международного форума по информационно-коммуникационным технологиям ТИБО-2023 Национальный центр маркетинга представил стенд "Е-закупки". Об этом сообщается на сайте НЦМ.
Одной из главных и перспективных вех развития цифровой экономики считается электронная торговля, информация о которой и отражена на стенде Национального центра маркетинга.
Стенд представлен с целью презентовать белорусским поставщикам возможности рынка закупок стран ЕАЭС, повысить уровень информированности белорусских субъектов хозяйствования о возможностях прямого участия в закупках Российской Федерации, оказать содействие в аккредитации белорусских компаний на российских электронных площадках и обозначить основные барьеры и препятствия активности белорусских компаний на рынке госзакупок ЕАЭС на уровне экспертов и уполномоченных лиц с целью выработки необходимых решений и принятия соответствующих мер.
"Интерес посетителей к этой тематике был проявлен уже в первые минуты работы форума", - пояснили в центре маркетинга.
Выставка ТИБО-2023 объединила свыше 260 экспонентов, основной задачей которых является презентация возможностей и перспектив развития цифрового общества.