Нет ли лишнего билетика?

Себестоимость проезда в автобусах Минска — выше Br 5 тысяч

Себестоимость проезда в общественном транспорте Минска превышает 5 тысяч рублей

Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько. Около 65 % затрат на организацию транспортного обслуживания населения компенсируется из бюджета.

Ежегодно в городском бюджете предусматриваются значительные средства на эти цели, текущий и следующий год не исключение. Размер господдержки регулируется. «Мы идем по пути поэтапного увеличения стоимости проезда. Это неизбежно», — сказал Николай Ладутько, добавив, что не избежать повышения и в следующем году, но оно будет не резким, а плавным, практически незаметным для жителей, как в нынешнем году.

Он проинформировал, что в городе намечается реализация крупного инвестиционного проекта в сфере транспорта и коммуникаций. Проводится работа по внедрению электронного билета, который позволит регулировать стоимость поездок в зависимости от дальности, а также по оборудованию остановочных пунктов электронными табло. Проект оценивается в Br 150—170 млрд.

Напомним, с 3 октября проезд в общественном транспорте Минска подорожал с Br 1,5 тыс. до Br 1,7 тыс. за одну поездку, в экспрессных регулярных маршрутах — до Br 2400. При реализации билетов на одну поездку водителями в автобусах обычных и скоростных маршрутов в регулярном сообщении, трамваях, троллейбусах стоимость билета увеличивается на Br 300.

Билеты предыдущей номинальной стоимости действительны в течение десяти дней со дня изменения тарифа.

Стоимость месячного проездного билета на один вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) с 3 октября составит Br 72 900, декадного — Br 25 600, на полмесяца — Br 38 400. На два вида транспорта стоимость месячного проездного утверждена в размере Br 97 500, декадного — Br 34 200, на полмесяца — Br 51 300. На три вида — соответственно Br 116 200, Br 40 800 и Br 61 200, на четыре — Br 131 400, Br 46 100 и Br 69 200. На автобус-экспресс проездной на месяц стоит Br 95 000, декаду — Br 33 300, полмесяца — Br 50 000.

Тарифы на перевозки пассажиров в регулярном сообщении автобусами с разрешенной максимальной массой менее 5000 кг (маршрутки) юридические лица и индивидуальные предприниматели устанавливают самостоятельно на основе плановых затрат, налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, и прибыли, с учетом конъюнктуры рынка, рассчитанной исходя из норматива рентабельности не более 15 %.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter