Обвал грунта стоил жизни молодому проходчику
Глубокой ночью на будущей станции Минского метро «Староборисовский тракт» в строящемся тоннеле произошел обвал грунта. Под землей погиб 25–летний проходчик.
— Профессия наша опасная, всего не предусмотришь, — сняв строительную каску, коллега погибшего вытирает с лица серую подземную пыль. — Жаль хлопца, конечно, но знать бы, где соломку подстелить...
С начала 80–х годов, когда на высшем партийном уровне было принято решение о строительстве в Минске метро, это первая потеря такого рода в рядах метростроевцев. До этого случались производственные ЧП наверху, но в шахте тоннеля еще никто не погибал...
— Сейчас там работают компетентные органы, окончательные выводы сделает следствие, — судя по приглушенному голосу, директор УП «Минскметрострой» Алексей Серегин явно расстроен. — У нас создана комиссия, которая установит обстоятельства смерти проходчика.
Между тем в Минской транспортной прокуратуре меня ошарашили цифрами: только в этом году возбуждено четыре (!) уголовных дела по фактам гибели строителей Минского метро. Правда, три предыдущих трагедии случились наверху, на подготовительном уровне.
Мрак в конце тоннеля
Обвал грунта стоил жизни молодому проходчику